Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Модератор: Кьяра
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:19
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Заходишь на форум почитать вдохновляющую историю, кто с чем мучается, кто как продвигается, кто чего достиг. А тут дружное метание фекалиями в инакомыслящего коллегу.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Вдохновляющих историй полно на форуме. А инакомыслящий "коллега" ведет себя неадекватно - Вы должны это понять, если почитаете его писанину и вникните в контекст общения с ним форумчан. Тут правильно написали, что обязательные почти в каждом сообщении дифирамбы методу Н.Ф. - лишь мимикрия. А в целом его поведение я бы назвал троллингом (если это психически нормальный человек). Вещи, им написанные в огромном количестве - к матричному методу, насколько бы он ни был рабочий или нерабочий, никакого отношения не имеют. А здесь все-таки форум по матричной методике Н.Ф.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Ему давно и неоднократно, было предложено написать свою книгу о своем методе, открыть свой форум и наслаждаться плодами своего труда. Однако он предпочел заниматься сектанством и собирать плоды, где не сеял. К тому же нового он ничего не изобрел, некто Илья Франк предлагает подобный метод, если я не ошибаюсь.
Конечно любой человек может быть охвачен какой-то идеей и пытаться ее продвинуть в массы, но нужно же чувствовать среди кого, где и как. Зачем учить чукчу убивать моржей или разводить оленей?
Конечно любой человек может быть охвачен какой-то идеей и пытаться ее продвинуть в массы, но нужно же чувствовать среди кого, где и как. Зачем учить чукчу убивать моржей или разводить оленей?
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Как правило у человека не бывает проблем, если он думает, говорит то, что думает и, наконец, слушает окружающих. В данном случае видно несоответсвие по всем трем позициям. Как следствие - непродуктивные диалоги вырождаются в то, что вы называете метанием фекалиями (люди вынуждены повышать эмоциональный градус в надежде что "дойдет". Бесплодной надежде). Итогом обычно идет решение администрации: если ценится покой и благопристойность, такого банят. Но порой становится пресновато. Или оставляют под контролем, как живительного петрушку.
Последний раз редактировалось Кирилл П. 23 фев 2019, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Sorry, не удержался, опять я здесь. Уж больно хороший повод. Можете метать свои экскременты, у кого их много, я все равно напишу. Нашел на примере французского подтверждение тому моему утверждению, что надо писать диктанты на основе матрицы. Из книги Гастона Доррена "Языковой пейзаж Европы". Сперва пишет о том, что во французском множество непроизносимых согласных. Далее : "Ситуация меняется, когда французы хотят показать себя с лучшей стороны. Тогда все эти обычно немые согласные внезапно начинают звучать. Например, в tu as attendu (ты ждал) французы произносят s. В повседневной речи им бы это и в голову не пришло, но это звучит так изысканно. А изысканно это звучит, скорее всего, потому что труднопроизносимо: ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НУЖНО МЫСЛЕННО ВИДЕТЬ НАПИСАННЫМ <прописными выделено мной - Пал>." Вот оно! Поэтому при изучении французского особенно важно отрабатывать написание со слуха, чтобы потом правильно произносить, мысленно представляя текст! Но в случае других языков тоже очень помогает. Уточнение выходных данных для цитирования: М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2018. - цитата со стр. 35.
Последний раз редактировалось Пал 23 фев 2019, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Шеф! Все пропало, шеф!
Три года псу под хвост!
Срочно бегу писать диктанты!!!!
Три года псу под хвост!
Срочно бегу писать диктанты!!!!
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Никогда не поздно. Я прошел английскую матрицу после 30 лет изучения английского традиционным способом, и диктанты написал. Результат: с этого года я читаю лекции на английском по мировой экономике.Француженка писал(а): ↑23 фев 2019, 05:30 Шеф! Все пропало, шеф!
Три года псу под хвост!
Срочно бегу писать диктанты!!!!
- Человек в футляре
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:57
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Еще лучшим подтверждением или обоснованием была бы ваша методичка с обоснованием (изложением) вашего метода. Лично для меня мысленно представлять текст просто недоступно. Даже в отношении своего родного языка. Могу предположить, что у меня слишком сильно развита именно слуховая память и мне нужно именно аудиозапись произношения причем любого повседневного и изысканного. Подумайте над мыслью заменить матрицу нормальными логопедическими уроками по выработке нормального произношения на иностранном языке. Это было бы в русле вашего метода. Ваше подтверждение вырванное из контекста (предполагаемой мной методички) очень уязвимо для всяческой критики и слишком для меня неопределенно, расплывчато. Извините если повторяюсь.Пал писал(а): ↑22 фев 2019, 22:23 Sorry, не удержался, опять я здесь. Уж больно хороший повод. Можете метать свои экскременты, у кого их много, я все равно напишу. Нашел на примере французского подтверждение тому моему утверждению, что надо писать диктанты на основе матрицы. Из книги Гастона Доррена "Языковой пейзаж Европы". Сперва пишет о том, что во французском множество непроизносимых согласных. Далее : "Ситуация меняется, когда французы хотят показать себя с лучшей стороны. Тогда все эти обычно немые согласные внезапно начинают звучать. Например, в tu as attendu (ты ждал) французы произносят s. В повседневной речи им бы это и в голову не пришло, но это звучит так изысканно. А изысканно это звучит, скорее всего, потому что труднопроизносимо: ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НУЖНО МЫСЛЕННО ВИДЕТЬ НАПИСАННЫМ <прописными выделено мной - Пал>." Вот оно! Поэтому при изучении французского особенно важно отрабатывать написание со слуха, чтобы потом правильно произносить, мысленно представляя текст! Но в случае других языков тоже очень помогает. Уточнение выходных данных для цитирования: М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2018. - цитата со стр. 35.
- Человек в футляре
- Уже долго в гостях
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:57
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
После полного курса матричного обучения и в ходе общения с носителями иностранного языка можно делать все что угодно. Могу предположить, что если кому-то потребуется читать лекции на иностранном языке диктанты могут быть полезны. Но я уверен для этого нужно владеть иностранным языком. Подумайте и над таком мыслью как отразилось на вашем понимании самого процесса обучения 30 лет изучения английского традиционным способом. Вижу вашу полную нечувствительность к иронии.Пал писал(а): ↑23 фев 2019, 07:19Никогда не поздно. Я прошел английскую матрицу после 30 лет изучения английского традиционным способом, и диктанты написал. Результат: с этого года я читаю лекции на английском по мировой экономике.Француженка писал(а): ↑23 фев 2019, 05:30 Шеф! Все пропало, шеф!
Три года псу под хвост!
Срочно бегу писать диктанты!!!!
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Безусловно, пройдя только матрицу и написав диктанты, изучая какой-то язык с нуля, лекции читать невозможно. Но вы сможете всю лексику и грамматику, содержащуюся в матрице, употреблять в речи. А когда заговорите, то и почти все, что вы читаете, тоже будет попадать не только в пассивную память, но и в активную. У меня же была ситуация, что пассивная память была забита до отказа, при чтении даже специальной литературы я практически не пользовался словарем, но в речи едва мог связать несколько слов. Прохождение одной только матрицы улучшило лишь произношение, но когда к этому добавились диктанты, был прорыв. И значительная часть моего словарного запаса из пассивного хранилища перетекла в активное. Надо было только открыть заслонку.Человек в футляре писал(а): ↑23 фев 2019, 10:18 После полного курса матричного обучения и в ходе общения с носителями иностранного языка можно делать все что угодно. Могу предположить, что если кому-то потребуется читать лекции на иностранном языке диктанты могут быть полезны. Но я уверен для этого нужно владеть иностранным языком. Подумайте и над таком мыслью как отразилось на вашем понимании самого процесса обучения 30 лет изучения английского традиционным способом. Вижу вашу полную нечувствительность к иронии.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
У каждого, кто прошел матрицу фонетически, есть сокровище, о котором они и не подозревают. Они используют лишь часть потенциала, заложенного в этом открытии. Это как каким-то сложным прибором, вроде микроскопа, забивать гвозди, не подозревая о его назначении. Напишите диктанты по пройденным диалогам - так, чтобы писать их почти без ошибок (добиваться полного отсутствия ошибок на данном этапе не нужно), и вы увидите, как по-иному зазвучит в вас все то, что вы усвоили в языке на данной момент в пассиве.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Прошу прекратить свою неуместную на этом ресурсе пропаганду. Напишите книгу с обоснованием своего метода, заведите свой собственный форум и там пишите всё, что хотите. Здесь это делать не нужно.Пал писал(а): ↑23 фев 2019, 11:04 У каждого, кто прошел матрицу фонетически, есть сокровище, о котором они и не подозревают. Они используют лишь часть потенциала, заложенного в этом открытии. Это как каким-то сложным прибором, вроде микроскопа, забивать гвозди, не подозревая о его назначении. Напишите диктанты по пройденным диалогам - так, чтобы писать их почти без ошибок (добиваться полного отсутствия ошибок на данном этапе не нужно), и вы увидите, как по-иному зазвучит в вас все то, что вы усвоили в языке на данной момент в пассиве.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Я не считал себя вправе заводить отдельный сайт. Потому что все, что я предлагаю, основано на матричном методе. Я лишь предлагаю дополнительную стыковку между фонетическим прохождением матрицы и марафонским чтением, потребность в которой я обнаружил. Но писать здесь больше не буду.
Re: Дополнительные занятия плюсом к занятиям по Методу. Стоит ли?
Ну конечно, охотно верим.