Пошехонье - практика применения

Модератор: Кьяра

Незнайка
На огонёк зашедши
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:54

Пошехонье - практика применения

Сообщение Незнайка »

Столкнулся с проблемой понимания разбиения предложения на фонетические слова, т.е способ начитки который предложил НФ. Уважаемые жители форума помогите, особенно прошу тех которые уже с "бородой". Например следующие предложения - Mommy, Bobby calls me names. На сколько фонетических слов разделить? Как выделить ударный слог в них? В какой последовательности начитать это предложение.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
Черный Пояс
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
Откуда: Гомель, Республика Беларусь

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Дмитрий Владимирович »

Лично я делал как-то так:
names ? men?mes ? calls men?mes ? Bobb? callsmen?mes ? Momm? (пауза) Bobb? (небольшая пауза) callsmen?mes
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Незнайка
На огонёк зашедши
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:54

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Незнайка »

names ? men?mes ? calls men?mes ? Bobb? callsmen?mes ? Momm? (пауза) Bobb? (небольшая пауза) callsmen?mes
в этом случае разбито по словам, а как ещё далее по ударным и безударным слогам разбить. Все же хотелось алгоритм прояснить, а не только ответ на конкретный пример
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
Черный Пояс
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
Откуда: Гомель, Республика Беларусь

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Дмитрий Владимирович »

Незнайка писал(а):в этом случае разбито по словам, а как ещё далее по ударным и безударным слогам разбить. Все же хотелось алгоритм прояснить, а не только ответ на конкретный пример
Слушать. Это только первый диалог.
У Николая Фёдоровича есть замечательная фраза:
«Важно! Только работа дает ответы на все вопросы!»
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Парфений »

Дмитрий Владимирович писал(а):
Незнайка писал(а):в этом случае разбито по словам, а как ещё далее по ударным и безударным слогам разбить. Все же хотелось алгоритм прояснить, а не только ответ на конкретный пример
Слушать. Это только первый диалог.
У Николая Фёдоровича есть замечательная фраза:
«Важно! Только работа дает ответы на все вопросы!»
Не хацююю! Мне всё разжевать нужно! Хнык-хнык!
Незнайка
На огонёк зашедши
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:54

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Незнайка »

Дмитрий Владимирович писал(а):Слушать. Это только первый диалог.
Парфений писал(а): Не хацююю! Мне всё разжевать нужно! Хнык-хнык!
также можно в первом классе орать на первоклашек - "Работать надо больше, нечего спрашивать"
Аватара пользователя
Дерзкий Серхио
Черный Пояс
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
Откуда: Mount Lookitthat

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Дерзкий Серхио »

Только здесь не первый класс, а вы не первоклассник. Можно пытаться разжевать вам, зачем нужно слушать и почему на первые диалоги отводится по паре недель. Но зачем? Сказали же - слушать. Слушайте. Не хотите - не слушайте.

- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Парфений »

Дерзкий Серхио писал(а):Только здесь не первый класс, а вы не первоклассник. Можно пытаться разжевать вам, зачем нужно слушать и почему на первые диалоги отводится по паре недель. Но зачем? Сказали же - слушать. Слушайте. Не хотите - не слушайте.
Злые вы, уйду я от вас!
Аватара пользователя
Бояр
Черный Пояс
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 07:56
Откуда: Боярщина

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Бояр »

Незнайка писал(а):Столкнулся с проблемой понимания...
Вернее будет сказать, что "понимание" - это не просто проблема. Это - барьер на пути освоения языка.
Понимание требуется для изучения научных дисциплин. Например, физики, математики или даже лингвистики. Но занимаясь по матричному методу, мы не изучаем систему знаний о языке, а осваиваем навык пользования языком (говорения на нём, слушания и т.д.). И пониманием языковой навык не поставить. Только практикой, на начальном этапе - многочасовыми повторениями матричных диалогов.
Взрослому человеку, имеющему за плечами некоторый жизненный опыт, всегда хочется любое новое явление как-то вписать в свою сложившуюся систему представлений, т.е. "понять" его. И в средней школе нам к месту и не к месту говорили: "Главное - понять". Хотя, например, на уроках физкультуры, труда или в классах обучения игре на пианино это правило не действовало. Чтобы поставить ученикам навык выполнения какого-то движения, учителя просто заставляли многократно его повторять. С языком - то же самое. (Посоветую почитать на эту тему интересную статью Славояры здесь на форуме, в разделе "Поэты и писатели": viewtopic.php?f=21&t=2556)
Незнайка писал(а):В какой последовательности начитать это предложение.
А вы уже достаточно его наслушали (вслепую, затем со слежением по тексту)?
Если вам действительно пора переходить к громкой начитке, начитывайте его так, как вы его услышали, ваш артикуляционный аппарат будет следовать тому стереотипу, который сложился у вас в процессе многочасового наслушивания данной фразы. Это не значит, что фраза получится у вас с первого же раза. Но через некоторое количество громких повторений ваш мозг сам почувствует, точно или нет воспроизводится фраза, т.е. разбивка на фонетические слова произойдёт сама собой.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Незнайка
На огонёк зашедши
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 08:54

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Незнайка »

Бояру большой земной поклон, прочитал ваше сообщение и многое намотал на ус.
А особенно в сознание впилось это
Бояр писал(а):Но через некоторое количество громких повторений ваш мозг сам почувствует, точно или нет воспроизводится фраза, т.е. разбивка на фонетические слова произойдёт сама собой.
Человек в футляре

Re: Пошехо?нье - практика применения

Сообщение Человек в футляре »

Незнайка писал(а):Бояру большой земной поклон, прочитал ваше сообщение и многое намотал на ус.
А особенно в сознание впилось это
Бояр писал(а):Но через некоторое количество громких повторений ваш мозг сам почувствует, точно или нет воспроизводится фраза, т.е. разбивка на фонетические слова произойдёт сама собой.
Совет ищите те места где диктор на долю секунды как-бы притормаживает. Это и будет границей фонетического слова. А ударные слога это где гласный который звучит яснее всего. Так на мой взгляд.
Аватара пользователя
Деп
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 10:18

Re: Пошехонье - практика применения

Сообщение Деп »

Здравствуйте.
Добралась до "Пошехонье". Имею ввиду: до определенного момента в быстрой речи (вернее, она была не настолько "Пошехоньской") удавалось "поставить в ряд съеденные звуки". Но, предложение, которое укажу внизу, у меня никак не идет. Впадаю в сопор от сплошных фантомов. Пожалуйста, подскажите, какая тайна скрыта ЗДЕСЬ - "The one hundred fiftieth or so, book of Harry Potter by the famous author Rowling is out today".
Считаю "Пошехонье" самым важным моментом в научении.

Спасибо за ранее.
"Не отдаляйся от меня, не приближайся ко мне, встань там, где тебя лучше видно."
Евгений Подколзин

Re: Пошехонье - практика применения

Сообщение Евгений Подколзин »

Что-то не понятен вопрос... Что вы слышите в этой фразе?
Аватара пользователя
Деп
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 10:18

Re: Пошехонье - практика применения

Сообщение Деп »

Евгений Подколзин писал(а):Что-то не понятен вопрос... Что вы слышите в этой фразе?
"The one hundred fiftieth or so, book of Harry Potter by the famous
author Rowling
is out today".

Прошу прощения, вероятно, не надеясь на ответ и успокоившись, села за прослушку и у меня получилось расслышать все слова.
Выделенная фраза сливалась в одну какофонию. Такого раньше не было. Запаниковала.
Однако, мне хотелось бы, чтобы вы один раз проверили правильность выбора ударного слова.
Пожалуйста. В этом предложении всего лишь одно ударное слово "out". Это так?? Является ли "book" ударным словом?
Ваша поддержка важна для меня.

И, возможно ли, что "what" диктором было не произнесено??
Do it now or you won’t know what hit you, buddy! Оно, как бы, выпадает из потока. "ОювоннауХитю/бади".??

И, если вы прекрасно ориентируетесь по Форуму, пошлите меня по адресу, пожалуйста, где есть почитать об ударных словах в английском языке.
За ранее спасибо.
"Не отдаляйся от меня, не приближайся ко мне, встань там, где тебя лучше видно."
Аватара пользователя
Деп
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2015, 10:18

Re: Пошехонье - практика применения

Сообщение Деп »

Это, лишь мое наблюдение, или такое происходит со многими: слушаешь диалог и слово или его отзвучие сначала не слышишь, потом внезапно оно выскакивает, потом снова, как бы выпадает, потом снова выскакивает. И, пока, не станет устойчиво слышно, испытываешь легкое помешательство :D Чего оно прыгает-то :) "Wat" упорно не хочет проявляться.
"Не отдаляйся от меня, не приближайся ко мне, встань там, где тебя лучше видно."
Ответить