Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Модератор: Кьяра
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Почитайте здесь:
viewtopic.php?p=20195#p20195
viewtopic.php?p=20195#p20195
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Забавно увидеть себя в древности. Словно фотку из садика нашел. В трикотажных шортиках.
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Дык это да...Кирилл П. писал(а):Забавно увидеть себя в древности.
А иногда еще и полезно. Понимаешь, что вопросы, которые так волновали, и не вопросы были, а так...
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Решительно протестую!
Тогда это были Вопросы!
Ну а нынче да, чото те деревья стали кустами... Новые подросли, хотя до тех размеров они както... экология, видать.
Тогда это были Вопросы!
Ну а нынче да, чото те деревья стали кустами... Новые подросли, хотя до тех размеров они както... экология, видать.
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
перехожу по Вашим ссылкам и понять ничего не могу, все на английском...А.М. писал(а):Почитайте здесь:
viewtopic.php?p=20195#p20195
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Досталось от предков такое чудо, написано 40 000 слов, а когда был в магазине книжном, там продавались словари в два раза тоньше и написано, что в них 100 000 слов, не пойму как это, шрифт вроде такой же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Владимир, я прошу прощения. Наверное, надо было дать не только ссылку, но какие то минимальные пояснения...Владимир Штай писал(а):перехожу по Вашим ссылкам и понять ничего не могу, все на английском...
У меня была мысль подсказать вам обратить внимание на толковые словари. Именно они там обсуждались. И по-моему там же обсуждалось в чем преимущество использования толковых словарей в нашем деле по сравнению со словарями перевода, в вашем случае - немецко-русско-немецкими.
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Сейчас их практически на папиросной бумаге печатают, обратите внимание.Владимир Штай писал(а):Досталось от предков такое чудо, написано 40 000 слов, а когда был в магазине книжном, там продавались словари в два раза тоньше и написано, что в них 100 000 слов, не пойму как это, шрифт вроде такой же.
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Спасибо, почитав форум, решил повременить с бумажным словарем. Скачал лингво, буду пользоваться им.А.М. писал(а):Владимир, я прошу прощения. Наверное, надо было дать не только ссылку, но какие то минимальные пояснения...Владимир Штай писал(а):перехожу по Вашим ссылкам и понять ничего не могу, все на английском...
У меня была мысль подсказать вам обратить внимание на толковые словари. Именно они там обсуждались. И по-моему там же обсуждалось в чем преимущество использования толковых словарей в нашем деле по сравнению со словарями перевода, в вашем случае - немецко-русско-немецкими.
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Мне кажется, что учитель при матричном методе может помочь только с объяснением грамматики, которая вам встречается в диалогах. Конечно к диалогам идет минимальное пояснение, почему какое-то слово употребляется именно в такой форме, или почему предложение строится именно так - но иногда бывает сложно через это продраться.
Тут можно и воспользоваться услугами преподавателя. А в саму матрицу пусть лучше не лезет.
Тут можно и воспользоваться услугами преподавателя. А в саму матрицу пусть лучше не лезет.
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Если под учителем понимать не чувиху из педа, а матричного выпускника, то его обязанности сводятся к тому, чтобы отвечать на столь мучающий всех вопрос: не пора ли уже переходить к следующему диалогу? Плюс подсказывать, что вот здесь вот нужно обратить внимание на гласную в этом слоге и первую согласную вон в том. Не показывать самому, как это делается (если не носитель, конечно), не объяснять куда язык ставить, а именно говорить, на что обратить внимание при следующих прослушиваниях. Периодически пинать занимающегося на тему "Читаем громче. Рот шире открываем, смелее!" и т.п.
При занятиях с ребенком читать диалоги вместе по ролям. Не каждый ребенок может самозабвенно, долго и упорно чем-то заниматься один. Кому-то нужно, чтобы вы вместе с ним это делали. Разумеется, большую часть времени он будет сам заниматься, но если вы с ним пару часиков в неделю по ролям почитаете, у него будет ощущение, что это вы с ним вдвоем языком занимаетесь, а не опять его взрослые зачем-то заставили делать то, чего сами не делают. Грамматику как свод правил, ее описывающих, знать не обязательно. Разобраться с этой ботвой, имея в качестве фундамента матрицу, любой ученик сможет самостоятельно, если захочет.
При занятиях с ребенком читать диалоги вместе по ролям. Не каждый ребенок может самозабвенно, долго и упорно чем-то заниматься один. Кому-то нужно, чтобы вы вместе с ним это делали. Разумеется, большую часть времени он будет сам заниматься, но если вы с ним пару часиков в неделю по ролям почитаете, у него будет ощущение, что это вы с ним вдвоем языком занимаетесь, а не опять его взрослые зачем-то заставили делать то, чего сами не делают. Грамматику как свод правил, ее описывающих, знать не обязательно. Разобраться с этой ботвой, имея в качестве фундамента матрицу, любой ученик сможет самостоятельно, если захочет.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Хорошо, что на форуме есть Серхио, который очень терпеливо (и очень правильно!) всё объяснит...Дерзкий Серхио писал(а):Если под учителем понимать не чувиху из педа, а матричного выпускника, то его обязанности сводятся к тому, чтобы отвечать на столь мучающий всех вопрос: не пора ли уже переходить к следующему диалогу? Плюс подсказывать, что вот здесь вот нужно обратить внимание на гласную в этом слоге и первую согласную вон в том. Не показывать самому, как это делается (если не носитель, конечно), не объяснять куда язык ставить, а именно говорить, на что обратить внимание при следующих прослушиваниях. Периодически пинать занимающегося на тему "Читаем громче. Рот шире открываем, смелее!" и т.п.
При занятиях с ребенком читать диалоги вместе по ролям. Не каждый ребенок может самозабвенно, долго и упорно чем-то заниматься один. Кому-то нужно, чтобы вы вместе с ним это делали. Разумеется, большую часть времени он будет сам заниматься, но если вы с ним пару часиков в неделю по ролям почитаете, у него будет ощущение, что это вы с ним вдвоем языком занимаетесь, а не опять его взрослые зачем-то заставили делать то, чего сами не делают. Грамматику как свод правил, ее описывающих, знать не обязательно. Разобраться с этой ботвой, имея в качестве фундамента матрицу, любой ученик сможет самостоятельно, если захочет.
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Т.е. в роли учителя выступит родитель. Неплохо будет, если родитель и взаправду будет осваивать язык (как Савелий в китайской ветке делает это вместе с сыном) - тогда ощущение реального общего дела значительно усилит эффект занятийДерзкий Серхио писал(а):При занятиях с ребенком читать диалоги вместе по ролям. ... если вы с ним пару часиков в неделю по ролям почитаете, у него будет ощущение, что это вы с ним вдвоем языком занимаетесь
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Обратите также внимание и на словарь Duden (в онлайновой версии):Владимир Штай писал(а):... решил повременить с бумажным словарем. Скачал лингво, буду пользоваться им.
http://www.duden.de/
Начиная работать с этим словарём, выбирайте опцию Duden online (см. радиокнопки над строкой поиска), иначе завалят всякими рекомендациями и предложениями о покупке чего-то там ещё. А когда поиск выдаст результаты, переходите к полному тексту словарной статьи по ссылке Zum vollst?ndigen Artikel.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Да нет. Почему вдруг родитель?Бояр писал(а):Т.е. в роли учителя выступит родитель.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.