Я закончил работу с матрицей!...

Модератор: Кьяра

Ответить
Атос
На огонёк зашедши
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:59
Откуда: by

Я закончил работу с матрицей!...

Сообщение Атос »

1.09.2010. Итак, в конце августа 2010 г. я заказал и получил диск с курсом английского (американского) языка Н.Ф. Замяткина.
Предварительный опыт освоения языка таков: школа, университет, подготовка к сдаче канд. минимума, чтение профессиональных текстов молча (я программист по профессии). Однако речь носителей языка на слух не понимал, и говорить, в сущности, не умел.
Загрузил диалоги в мобильник.
Начал по методике НФЗ. 3 часа уделять языку не удается, но более 2 в среднем в течение недели - да.
Самое существенное, я ощутил в ходе изучения, что мне это нравится!
Стараюсь соблюдать методику.
16.10.2010. Впервые в жизни, начиная с 5-го класса! (а мне уже 63 года!), я с удовольствием слушаю, а с еще большим удовольствием повторяю, ощущая, как неворочающиеся сперва во рту слова и фразы начинают как бы сами произноситься. Как звучание «joker» превращается в «jog here», «to call» в «to kill», “metabol” в «with the ball» и т.д. Как тексты произносимые дикторами несуразной скороговоркой постепенно «замедляются», становятся вполне нормальными по темпу и даже местами кажутся вовсе неторопливыми.
Иногда использую одновременное чтение с дикторами, чтобы уловить темпово-интонационную картину.
На 9-м диалоге я решил, что пора ускоряться и.. прошел его (до понимания на слух) за 5 дней.
Но на 10-м застопорился и никак не мог разобрать фразы о блюдах вперемежку с их ценами. Поэтому решил впредь не «гнать лошадей» и подольше слушать без текста, т.к. именно на этой фазе мне показалось возможным «ускориться».
09.11.2010. Начал 11-й диалог. И что характерно, я, похоже, суть дела стал улавливать, хотя и не понимаю всех фраз и слов. Кстати, в первых диалогах некоторые фразы (до слежения по тексту, естественно) понимал с точностью «до наоборот».