Рок писал(а):Но предлагать человеку, отлично владеющему речью, тот же инструмент, что и невладеющему... Вы действительно считаете, что не нужны поправки?
Нужны. Тому, кто владеет речью, будет тяжелее услышать звуки, потому что мешает смысл. Поэтому ему надо слушать дольше. Отключилось логическое мышление, отключился смысл -
и вот только тогда пошли в подкорку звуки, которые у новичка проникают беспрепятственно. В этом разница. По поводу остальной технологии, если честно, не вижу, что тут принципиально отличается. Эмоциональность речи нужна? Да, одинаково нужна. Длина отрывка должна быть не более минуты? Да, иначе слишком много звуков... Я понимаю, что продвинутому ученику очень, ну очень хочется верить, что раз он уже понимает язык и даже изъясняется на нем, то поправить акцент будет плевым делом. Но это, к сожалению, только кажется.
Рок писал(а):Им и теперь, я думаю, до Аиста далеко.
Осмелюсь возразить. Славояра, например, вовсю пишет на английском и в Нью-Йорке у нее языковых проблем не было. Но она и пахала по три, иногда шесть часов в день. Именно поэтому такие сдвиги, именно поэтому
смягчение славянского акцента с первых же диалогов. А матрицей она как раз шлифовала язык, а не учила его с нуля, но и совершенствовать метод под себя любимую не стала и исключительной себя не возомнила. Видимо, спортсмены интуитивно понимают, что такое физическая тренировка и чем она отличается от умственной.