Дневник ученика (амер. мат.)
Модератор: Кьяра
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Что-то мне Кастанеда вспомнился с его техникой перепросмотра.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Уже не раз задумывался - возможно ли, через пять или десять лет изучения американского варианта языка, писать на нём художественные рассказы, повести - в жанре фэнтези, ненаучная фантастика, может и хоррор?
Писать образно, применяя тропы, отвлеченные философствования... в общем, как полагается.
Есть ли шанс для человека, не родившегося в Америке, писать художественную литературу на английском?
Я не имею в виду написать книгу пулитцеровской премии "Вся королевская рать", а что-то немного проще, в стиле Нила Геймана "Задверье" например...
Писать образно, применяя тропы, отвлеченные философствования... в общем, как полагается.
Есть ли шанс для человека, не родившегося в Америке, писать художественную литературу на английском?
Я не имею в виду написать книгу пулитцеровской премии "Вся королевская рать", а что-то немного проще, в стиле Нила Геймана "Задверье" например...
Последний раз редактировалось Робин-Гут 04 апр 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Набоков Владимир ВладимировичРобин-Гут писал(а): Есть ли шанс для человека, не родившегося в Америке, писать художественную литературу на английском?
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Он с детства, получается, владел...В обиходе семьи Набокова использовалось три языка: русский, английский и французский, — таким образом, будущий писатель владел тремя языками с раннего детства.
Ну... Такую мастерскую вязь слов, какую Набоков выдавал на русском языке, мало кто сможет.
На английском ничего еще не читал. С интересом ознакомлюсь. Когда придёт время.
Не удержусь, приведу великолепную фразу от В Набокова:
Мало ли какие мечты нагонит кружка черного густого пива, проколотого молнией коньяка?
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:23
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Думаю да. Не всё, конечно. Что то нам никогда не понять, как поросятам сварившим волка, никогда до конца не понять:Робин-Гут писал(а): Есть ли шанс для человека, не родившегося в Америке, писать художественную литературу на английском?
"Как несло Ванюхy солнце на серебряных подковах!
И от каждого копыта по доpоге pазбегалось
Двадцать
Пять
Рyблей
Целковых!"
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
О Набокове и его английском: http://zamyatkin.podfm.ru/taichi/41Дмитрий Владимирович писал(а):Набоков Владимир ВладимировичРобин-Гут писал(а): Есть ли шанс для человека, не родившегося в Америке, писать художественную литературу на английском?
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Спасибо, Николай Фёдорович.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
В первом диалоге есть одна - то ли фраза непонятная... то ли фантом у меня...
Mommy, Bobby calls me names!
Слово "calls" должно бы звучать как "Коллз".
А у меня звучит как "Клоаз" или даже как "Клозз".
Почему-то буква "л" немного звучит после "К", а вроде бы не должна...
Кто- то может объяснить, в чём я неправ?
Mommy, Bobby calls me names!
Слово "calls" должно бы звучать как "Коллз".
А у меня звучит как "Клоаз" или даже как "Клозз".
Почему-то буква "л" немного звучит после "К", а вроде бы не должна...
Кто- то может объяснить, в чём я неправ?
- Дмитрий Владимирович
- Черный Пояс
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
- Откуда: Гомель, Республика Беларусь
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Нормально там всё звучит, это ваш личный фантом.Робин-Гут писал(а):В первом диалоге есть одна - то ли фраза непонятная... то ли фантом у меня...
Mommy, Bobby calls me names!
Слово "calls" должно бы звучать как "Коллз".
А у меня звучит как "Клоаз" или даже как "Клозз".
Почему-то буква "л" немного звучит после "К", а вроде бы не должна...
Кто- то может объяснить, в чём я неправ?
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Спасибо. Для меня нормально читать calls, как "колз".Дмитрий Владимирович писал(а): Нормально там всё звучит, это ваш личный фантом.
Поэтому, в конкретном данном случае, даже если слышу слово, как "клоз", то наговаривать впоследствии я буду - "колз".
Сегодня второй день делаю "слушать+читать". И второй день цепляюсь именно за это слово "calls". Всё остальное в первом диалоге без проблем.
PS
PS-2 ...второй этап до 17 апреля.1. 3-4 дня.
2. 10 дней (плюс-минус 3).
3. 3-5 дней.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Вчера, в первый день, проговаривал очень-очень громко.
Три раза по полчаса и полчаса слушал.
Решил не говорить первый день 3 часа, потому что не знаю, как поведет себя горло во второй день.
То есть, в первый день Робин-Гут немного э ээ.... small cheat.)
Ну вот, сегодня второй день. Проговорил 35 минут. Горло устает раньше, чем мышцы лица.
Но, тем не менее, горло в рабочем состоянии.
И, надеюсь, шесть раз по полчаса сегодня таки проговорю.
PS-3
1 диалог говорю до 23 апреля.
Три раза по полчаса и полчаса слушал.
Решил не говорить первый день 3 часа, потому что не знаю, как поведет себя горло во второй день.
То есть, в первый день Робин-Гут немного э ээ.... small cheat.)
Ну вот, сегодня второй день. Проговорил 35 минут. Горло устает раньше, чем мышцы лица.
Но, тем не менее, горло в рабочем состоянии.
И, надеюсь, шесть раз по полчаса сегодня таки проговорю.
PS-3
1 диалог говорю до 23 апреля.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Говорить все 3 часа не обязательно тем более Вы вроде как молчун, и с непривычки громким голосом 3 часа - это неразумно. Тем более автор пишет можно на 20 минутки делить. поговорили 20 минут - отдохните. через часок еще можно. а в промежутке слушайте со слежением. Главное чтоб уделить методу 3 ч в день. И если по первости это будет 20 мин начитки и 2ч 40 мин наслушки со слежением - это ок. горло как и любой наш орган не стоит резко перегружать, но потихоньку увеличивать нагрузку
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Спасибо, Рина.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
2-1 диалог первый этап до 27. 04. 2016
Сегодня всемирный день английского языка.
Второй этап до 3-6 мая.
Диалог 2-2
начало - 13 мая.
2этап - с 18 мая
Диалог 3
прослушка с 26 мая
прослушка+текст с 31 мая примерно до 12 июня.
С 13 по 17 или даже 18 июня наговариваем.
Диалог 4
Прослушка с 22 июня
Прослушка+текст с 26-27 июня
Диалог 5
Прослушка с 1 августа
Прослушка+текст с 5 августа
Наговор с 15 августа по 19
Диалог 6 Horror
Прослушка с 13 сентября 2016 года
Диалог 7 Just a gold
Прослушка с 25 октября 2016 года
Диалог 8
Начало 1 декабря 2016 года
Диалог 9
Начало 31 декабря 2016 года.
В январе прошел диалоги 9, 10, 11.
В последних числах января начал диалог 12
17 марта начал 13 диалог
17 мая - начало 15 диалога.
29 июня 2017 года - начало 17 диалога.
Сегодня всемирный день английского языка.
Второй этап до 3-6 мая.
3 этап с 3 мая до 8 мая1. 3-4 дня.
2. 10 дней (плюс-минус 3).
3. 3-5 дней.
Диалог 2-2
начало - 13 мая.
2этап - с 18 мая
Диалог 3
прослушка с 26 мая
прослушка+текст с 31 мая примерно до 12 июня.
С 13 по 17 или даже 18 июня наговариваем.
Диалог 4
Прослушка с 22 июня
Прослушка+текст с 26-27 июня
Диалог 5
Прослушка с 1 августа
Прослушка+текст с 5 августа
Наговор с 15 августа по 19
Диалог 6 Horror
Прослушка с 13 сентября 2016 года
Диалог 7 Just a gold
Прослушка с 25 октября 2016 года
Диалог 8
Начало 1 декабря 2016 года
Диалог 9
Начало 31 декабря 2016 года.
В январе прошел диалоги 9, 10, 11.
В последних числах января начал диалог 12
17 марта начал 13 диалог
17 мая - начало 15 диалога.
29 июня 2017 года - начало 17 диалога.
Последний раз редактировалось Робин-Гут 29 июн 2017, 18:48, всего редактировалось 15 раз.
Re: Дневник ученика (амер. мат.)
Посмотрел простой диалог-интервью. Часть слов понятна.
https://www.youtube.com/watch?v=B9PULq2QFvY
https://www.youtube.com/watch?v=B9PULq2QFvY