Дневник ученика (амер. мат.)

Модератор: Кьяра

Ответить
Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 31 мар 2016, 14:14

Здесь, возможно, иногда, буду описывать нудным канцелярским языком своё обучение и впечатления от пути.

День первый

Закачал в плеер первый урок американского английского, встал на тренажер и легко откатал-отслушал 40 минут.
После длинной паузы перешел к трудовой деятельности - это довольно монотонная, спокойная работа по изготовлению рамок для ульев. Но в этот раз она не была монотонной. Со мной разговаривал плеер.

И если первые 40 минут на тренажере пролетели, как песня, то... Даже не знаю, как описать далее свои впечатления. Возможно, я излишне громко включил плеер... Тем не менее, я, спокойный интеллигентный человек, был вынужден (вторая сессия длилась 1час 20 минут) слушать эти чужие экспрессивные диалоги. Возможно, виной всему повышенная громкость...
Тем не менее, тонкая шелуха псевдоинтеллигентности как-то незаметно слетела с меня, и я понял, кто я такой на самом деле.

Я - грязный гринго, нахожусь рядом со сварливой женой-мексиканкой и губошлёпом-сыном, который плаксивым тоном на что-то жалуется. Это всё происходит в нашем съемном домишке на окраине Гарлема. В доме заплеванный пол и постоянная ругань.
О май гат! И это повторяется каждые 27 секунд.

Моя толстуха-скво без ведома взяла каких-то два кредита! Холодильник неисправен, поэтому в нём тёплое пиво. И то - его осталась последняя бутылка, потому что всё выдула жена. Она пилит мой мозг, хочет , чтобы нашел ещё одну работу. Рядом, не отстаёт от мамочки сынок. Он ноет непонятно о чём - то ли его в школе обидели, то ли он принёс от подружки первый... первую... в общем, что-то ненужное притащил.
Я пью остатки тёплого пива, опустошенными глазами смотрю на эту семью и чертовски жалею, что живу в Гарлеме.

Так прошли два часа слушания плеера. После обеда, соберусь, и пойду на третий час. Не знаю... может попытаться представлять, что сижу в мексиканской тюрьме в общей предварительной камере. И... видимо, придётся представлять себя актером, играющим роль этого гринго или мексиканки или этого плаксивого пацана.

Ну, ничего - расчитываю, что моей толерантности должно хватить на (сколько там надо - пять или десять дней), чтобы отслушать первый диалог чуждых по энергетике и по поведению людей. :lol:
В общем - пока всё нормально.

Аватара пользователя
Ида
Черный Пояс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:33

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Ида » 31 мар 2016, 14:50

Oh, yes, yes, yes, yes, yes!!!
О, да!!! Я ждала от вас этого! Спасибо!!! :mrgreen:
Робин-Гут писал(а):Ну, ничего - расчитываю, что моей толерантности должно хватить на (сколько там надо - пять или десять дней)..
14 дней. С первого по пятый диалоги.

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 31 мар 2016, 15:02

Ида писал(а): 14 дней. С первого по пятый диалоги.
14 умножить на 5 = 70 дней.
Попробую.

Аватара пользователя
Ида
Черный Пояс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:33

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Ида » 31 мар 2016, 15:27

Да, и еще раз вынуждена вас огорчить: сыновей-губошлепов у вас, на самом деле, двое, и они постоянно между собой собачатся. Вы просто из-за теплого пива второго отпрыска не расслышали, т.е., не разглядели.

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 31 мар 2016, 18:58

Значит их двое... :)
Ну что ж. Пацаны в принципе неплохие. К концу третьего часа даже немного привык к ним.

Витич
На огонёк зашедши
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2015, 22:26

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Витич » 01 апр 2016, 01:29

Робин-Гут писал(а):Значит их двое... :)
Ну что ж. Пацаны в принципе неплохие. К концу третьего часа даже немного привык к ним.
Посмотрим, что Вы про них скажете, особенно про Johnny (это про того, что не Bobby), когда после этапа слепого прослушивания посмотрите в текст и сопоставите услышанное с написанным.

Как Вы поняли что жена-мексиканка? Это должно быть звучит оскорбительно для коллектива (дикторов и авторов). Там всё-таки предполагались спецы с General American. С этой женой еще не раз столкнетесь в последующих диалогаx. Предлагаю, все-таки, её образ как-то переосмыслить, пока Вы на первом диалоге.

И да, главное. Совет дня неофиту: Вы многого себя лишите, если будете раньше времени заглядывать в текст диалогов. Особенно, если работаете с матрицей того языка, который уже изучали другими методами. Для меня это было целое отдельное событие - текст посмотреть: долгожданное и полное открытий (приятности ниже среднего). И всё только после этапа слепого прослушивания, до этого специально жмурился, чтобы не зачитать случайно. Практически каждый раз набег на кирпичную стену. Зато каждый кирпич в каждой конкретной стене запоминается надолго, оставляя на лице свой неизгладимый след.

Да, обидно читать "сколько там надо - пять или десять дней". А в мое вот время - "до тай-чи нашей эры" - на первые три диалога по три недели полагалось. Но, ведь был романтизм: 2 месяца работы, а ты на целый четвертый диалог переходишь. Думаешь: "Ну, сейчас-то я разгонюсь! Всё будет по-недельно!" И прибегаешь в кирпичную стену, эхо встречи с которой отзывается всю круговую начитку: 4-й диалог - самый недопроработанный в моих полутора матрицах. В третьей всё будет по-другому. Впрочем, про четвертый диалог здесь писать еще рано.

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 01 апр 2016, 09:04

Витич писал(а): Как Вы поняли что жена-мексиканка? Это должно быть звучит оскорбительно для коллектива (дикторов и авторов). Там всё-таки предполагались спецы с General American.
Даже в мыслях не было оскорбить коллектив дикторов и авторов. :) Может она и не мексиканка, десять лет живущая на окраине. Может её образ надо пересмотреть...
В общем-то я отобразил столкновение своего чистого взлелеянного и ухоженного мироощущения с диалогом, который не свойственен моему миру.
Витич писал(а): И да, главное. Совет дня неофиту: Вы многого себя лишите, если будете раньше времени заглядывать в текст диалогов.
Спасибо. Я не заглядываю. Всё должно идти своим чередом.
Витич писал(а): Да, обидно читать "сколько там надо - пять или десять дней". А в мое вот время - "до тай-чи нашей эры" - на первые три диалога по три недели полагалось. Но, ведь был романтизм: 2 месяца работы, а ты на целый четвертый диалог переходишь. Думаешь: "Ну, сейчас-то я разгонюсь! Всё будет по-недельно!" И прибегаешь в кирпичную стену, эхо встречи с которой отзывается всю круговую начитку: 4-й диалог - самый недопроработанный в моих полутора матрицах. В третьей всё будет по-другому. Впрочем, про четвертый диалог здесь писать еще рано.
Это нюансы, до которых я ещё не дорос. :) Всему своё время.
Спасибо, всегда интересно прочесть о том, как человек шел и идёт по пути.

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 01 апр 2016, 21:05

День второй

Первый час прослушал в машине с наушниками. Вывод - за рулём в городе не стоит слушать. Город большой, это опасно, потому что не слышны сигналы, посторонние шумы.
А вот за городом, на большое расстояние ( на 30 км и более) слушать можно. Такие выводы.

Второй час прослушал, одновременно распиливая заготовки для ульев. Пила-макетка самодельная. Издаёт, конечно, шум, но не как реактивный истребитель на взлёте, а вполне терпимо. Так что, если сделать звук в наушниках очень громко, то в принципе... дело спорится.
Тем более, что техника безопасности в действии - всё защищено так, что ни руку, ни палец под пилу не подсунешь.
Опыт, как никак.
После перерыва прослушал третий час. Также работая на пиле. Иногда получается такой шумный день, как сегодня Но это не всегда.
А в целом - занятия очень удобны. И три часа в день, при условии, если занимаешься и другими делами - вполне реально прослушать. Это несомненный плюс метода - не каждый метод годится для такого перипатетического режима.

Ну и конечно заметил маленький нюанс - мозг Робин-Гута хочет увильнуть от работы по прослушке.
А я ведь Робин-Гута очень хорошо изучил за эти годы. Очень хорошо.
И знаю, что имея большую жизненную практику, мозг Робин-Гута отлично умеет "шланговать".
Но ему не повезло.
Дело в том, что Робин-Гут прекрасно знает об этом его качестве. И с мягкой укоризной говорит ему: "Не прикидывайся шлангом".

Такие дела...

Да, в течении прослушки, сознание может иногда переключаться на что-то другое. Но этот момент мной легко отслеживается, и тут же бОльшая часть внимания (ну я так надеюсь) возвращается к тексту, а меньшая следит за миром и техникой безопасности в нём.
В общем в целом день второй прошел нормально, если не считать, что шум пилы в небольшой мере мешал качественной прослушке; но, надеюсь, это будет происходить нечасто.

Аватара пользователя
Ида
Черный Пояс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:33

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Ида » 01 апр 2016, 21:53

Робин-Гут писал(а):Издаёт, конечно, шум, но не как реактивный истребитель на взлёте, а вполне терпимо. Так что, если сделать звук в наушниках очень громко, то в принципе... дело спорится.
Вы того, уши то поберегите! Вам еще много месяцев их истязать...

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 03 апр 2016, 09:03

Вчера был третий день прослушки.
Всё штатно.
Слушал за рулем, слушал за работой.
Последние 40 минут слушал вечером, после ванны.
В расслабленном состоянии. Диалог то приближался, то исчезал - то есть - сознание то растворялось, то возвращалось.

Напомнило йога-нидру. Есть такое упражнение в школе йоги московского йога Виктора Бойко.
Лежишь, слушаешь голос. И под голосовые команды переводишь внимание с одного участка тела на другой, с одной части тела на другую. Упражнение длится примерно 20 минут. За это время сознание много раз то исчезает, то возвращается.
То есть - человек легко отключается (после небольшой практики) уже на первой минуте прослушки йога-нидры.

Насколько я помню - задача этого упражнения - релаксация и удаление из психики различных затыков и заморочек, которые морскими и дилетантскими узлами навязались на протяжении многих лет и лежат где-то в глубине души, как подводные мины, поставленные в прошлом веке, которые поджидают беспечную яхту... И если яхта напорется на мину, то... в реале человек может совершить весьма неадекватный поступок, корни которого... часть причин которого... спрятаны в мрачных погребах Белого огромного Замка нашей души
Но я не йог, а... скорее, сочувствующий йоговскому движению.

Так что вчерашнее вечернее прослушивание напомнило мне это йоговское упражнение.

Рина
Черный Пояс
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:51

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Рина » 04 апр 2016, 01:12

чуть влезу про описанный метод телесноориентированной психотерапии. ой ой! тьфу! как я могла приплести сюда эту пошлую науку! конечно же його-метод московского йога. фуууф, чуть грех на душу не взяла вовзодя напраслину :mrgreen:

все эти психо "узлы" действительно всплывут от концентрации на участках тела, где они вызвали зажимы и таким образом какбы "записались". но всплыв так же и вернуться обратно, возможно смешаясь и усугубив друг друга, если их не проработать. обычно всплывают во снах, во внезапных воспоминаниях при концентрации. нужно записать и пролить свет разума.
Не могла промолчать :oops:

Аватара пользователя
Робин-Гут
Черный Пояс
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 01:05

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Робин-Гут » 04 апр 2016, 13:41

Рина писал(а):но всплыв так же и вернутся обратно, возможно смешаясь и усугубив друг друга, если их не проработать. обычно всплывают во снах, во внезапных воспоминаниях при концентрации. нужно записать и пролить свет разума.
Да у меня не сильно много "морских узлов", так что... Когда-нибудь, может через пару лет, я вернусь к этому вопросу и расспрошу вас... :)

Решил 5 дней слушать первый диалог. Сегодня как раз пятый день. Завтра начну слушать и смотреть.
Пока всё нормально.
Диалог эмоциональный, конечно.
Этот мальчуган с ноющим голосом... даже не могу представить ситуацию - где бы я смог три часа вот так слушать его плаксиво-жалобный голос. :lol:
Дома дети у нас так себя не вели.
Даже не знаю, где бы я такое смог бы встретить.
Разве что балотировался бы в американские сенаторы и при общении с мамой и её детьми, приветливо улыбаясь, терпеливо слушал этот жалобный голос. :)

Аватара пользователя
Ида
Черный Пояс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:33

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Ида » 04 апр 2016, 15:00

Рина писал(а):..обычно всплывают во снах, во внезапных воспоминаниях при концентрации. нужно записать и пролить свет разума..
Рина, а зачем записывать? Если я правильно вас поняла, схема следующая: в медитации выплыло нечто наружу, из медитации выходим, показания записываем, ныряем обратно в медитацию и поливаем все энто дело светом разума? А почему нельзя сразу им "пролить", во время обнаружения занозы?!
Робин-Гут писал(а):Да у меня не сильно много "морских узлов", так что...
Почему-то вспомнилось.
Красное море, я ныряю с маской недалеко от коралловых рифов. Красотиииищааа! Причудливые кораллы, какое-то невероятное разнообразие рыб всех цветов радуги, и бездна подо мной! Глубина просто невообразимая и это рождает во мне ощущение полета. Рядом протянут оградительный канат, на котором болтается мой муж: он боится глубины, и в море мужественно полез только из-за меня. Но рядом понтон и канат протянут вроде бы недалеко от кораллов, что внушает ему веру, что здесь не сильно то и глубоко и дает некое ощущение безопасности. В общем, каждый нашел свое место, каждый счастлив по-своему, и в такой идиллии мы проводим несколько прекрасных дней. В конце концов, мне стало просто невтерпеж разделить с ним свою радость, и я уговорила-таки его нырнуть с маской. Вынырнул он через две секунды с глазами, полными ужаса и в чрезвычайном потрясении от обнаруженных глубин, над которыми он так безмятежно провисел несколько дней!
Оставшееся от отпуска время он провел на пляже..

Рина
Черный Пояс
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:51

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Рина » 04 апр 2016, 15:45

Ида, суть медитации - активация подсознания, разрешение ему говорить :)
оно и так всегда говорит, но во-первых, на языке образов и чувств, а во-вторых, обычные наши мысли его заглушают.
Из подсознания всплывает образ. И пока мы в медитации (тобишь рацио приглушено до минимума), то мы свет этого отключенного разума пролить ни на что не можем. Разум может только зацепить образ, схватить его и вынырнуть с добычей на поверхность сознания. Ведь после пробуждения можно подумать об увиденном сне. Во время самого сна анализ невозможен.
А потом лучше записать, чтоб не забыть ;)

Аватара пользователя
Ида
Черный Пояс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:33

Re: Дневник ученика (амер. мат.)

Сообщение Ида » 04 апр 2016, 16:12

Рина, я подозреваю, что у нас с вами произошла некая несостыковка понятий и под "разумом" мы понимаем разные вещи. Если речь идет об анализе, то это - ум, этакий аналитический инструмент, которым мы пользуемся всегда. К сожалению. Надо бы пореже. Тот самый "болтун", который не умолкает ни на минуту и заглушает все остальные "голоса": сознания, подсознания, бессознательного, надсознательного и прочих глубин и высот.
"Разум" - само сознание и есть, крепко спящее, покуда хозяйничает "ум", и просыпается он на короткое время во время глубоких медитаций. Это то самое состояние, когда ты начинаешь "понимать" и "знать", но без мыслей и без слов. Вы сами об этом как-то упоминали в своем дневнике, помню.
Вы, видимо, говорите о другой форме медитации, неглубокой, когда прорывается "голос" подсознания. И так как разум не разбужен во время такой медитации, приходится прибегать к помощи ума.

Ответить