Как и к любому другому методу: будь я более способным/усидчивым/трудолюбивым и менее занятым, то, конечно, это бы могло помочь. Этот метод же в принципе не отличается от всего того, что мы видели в школе, институте и на курсах.Вадим В. писал(а):А как отнеслись Ваши знакомые к популярному телешоу "Иностранный язык за 16 уроков?" Неужели так же скептически? Это же по телевизору показывают! Там не могут врать! Вся страна смотрит!
Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Модератор: Кьяра
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
В ПВО встречала такой вопрос:
У меня это стало происходить даже не при начитывании, а при произнесении диалогов по памяти. Подъезжаю к работе, думаю, где бы припарковаться, что буду делать в течение дня, обдумываю предстоящие переговоры, а припарковавшись понимаю, что уже какое-то время я громко проговариваю диалог. А все потому, что минут двадцать назад я заглохла, магнитола отключилась и не включилась снова. И я не задумываясь продолжила её дело.
В ответ предлагали радоваться и считать это достижением желаемого.При начитывании диалогов мой артикуляционный аппарат начинает двигаться совершенно независимо от моего сознания. Я громко произношу диалоги, но могу думать при этом о совершенно посторонних вещах. Со мной происходит что-то ужасное и недопустимое!?
У меня это стало происходить даже не при начитывании, а при произнесении диалогов по памяти. Подъезжаю к работе, думаю, где бы припарковаться, что буду делать в течение дня, обдумываю предстоящие переговоры, а припарковавшись понимаю, что уже какое-то время я громко проговариваю диалог. А все потому, что минут двадцать назад я заглохла, магнитола отключилась и не включилась снова. И я не задумываясь продолжила её дело.
- Назар Бонджук
- Практически член семьи
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:18
- Откуда: ??? ?
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Тем не менее, не торопитесь. Есть замечательные исследования человеческой ПАМЯТИ. Чтобы переложить диалог из краткосрочной памяти в долгосрочную требуется среднестатистическому человеку 96 часов (каждый день 1 повтор). А это получается 5 дней. Поэтому, считаю, наименьшим количеством дней занятий с каждым диалогом, не менее 5.Альфа писал(а):В ПВО встречала такой вопрос:В ответ предлагали радоваться и считать это достижением желаемого.При начитывании диалогов мой артикуляционный аппарат начинает двигаться совершенно независимо от моего сознания. Я громко произношу диалоги, но могу думать при этом о совершенно посторонних вещах. Со мной происходит что-то ужасное и недопустимое!?
У меня это стало происходить даже не при начитывании, а при произнесении диалогов по памяти. Подъезжаю к работе, думаю, где бы припарковаться, что буду делать в течение дня, обдумываю предстоящие переговоры, а припарковавшись понимаю, что уже какое-то время я громко проговариваю диалог. А все потому, что минут двадцать назад я заглохла, магнитола отключилась и не включилась снова. И я не задумываясь продолжила её дело.
???????????????????????????,???????????????????????????????(??1887?)????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Спасибо. У меня получается по 7-8 дней. Ну и я повторяю предыдущие диалоги, когда работаю над следующими.
Торопиться мне некуда, в моем распоряжении 3 с половиной месяца, чтобы решить, идти ли мне на следующую ступень курсов.
Торопиться мне некуда, в моем распоряжении 3 с половиной месяца, чтобы решить, идти ли мне на следующую ступень курсов.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Кстати, в свободное время, вернее, когда от матрицы уже крышу сносит, и нет сил слушать дальше, я решила пристальнее посмотреть эти уроки. Ведь все равно, по-русски ничего смотреть и слушать не рекомендуется. Конечно, ничего нового я не узнала, поскольку немецкий я учу уже гораздо дольше 16 часов, но поняла, что для систематизации знаний это может быть очень даже полезно.Вадим В. писал(а):А как отнеслись Ваши знакомые к популярному телешоу "Иностранный язык за 16 уроков?" Неужели так же скептически? Это же по телевизору показывают! Там не могут врать! Вся страна смотрит!
А если учить язык с нуля, то тем более. Мне кажется, учить основы грамматики по этим урокам гораздо веселее, чем по тем грамматическим комментариям, которые даются к матрице. Да, в этих видео-уроках я нахожу кучу ошибок, но для погружения в язык они несущественны.
К тому же это всего лишь 16 академических часов. По меркам матрицы, если заниматься по 3 часа в день, то это всего 4 дня. Правда тут надо не только слушать, но и смотреть то, что он пишет на доске... Ну пусть один урок утром, один вечером - чуть больше недели.
И мне кажется, что после такого погружения в грамматику, можно смело начать матрицу. Думаю, после немецкого попробую применить это к английскому.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Согласен, видеоуроки такого формата - неплохой вариант введения в грамматику языка.Альфа писал(а):Кстати, в свободное время, вернее, когда от матрицы уже крышу сносит, и нет сил слушать дальше, я решила пристальнее посмотреть эти уроки. Ведь все равно, по-русски ничего смотреть и слушать не рекомендуется. Конечно, ничего нового я не узнала, поскольку немецкий я учу уже гораздо дольше 16 часов, но поняла, что для систематизации знаний это может быть очень даже полезно.Вадим В. писал(а):А как отнеслись Ваши знакомые к популярному телешоу "Иностранный язык за 16 уроков?" Неужели так же скептически? Это же по телевизору показывают! Там не могут врать! Вся страна смотрит!
А если учить язык с нуля, то тем более. Мне кажется, учить основы грамматики по этим урокам гораздо веселее, чем по тем грамматическим комментариям, которые даются к матрице. Да, в этих видео-уроках я нахожу кучу ошибок, но для погружения в язык они несущественны.
К тому же это всего лишь 16 академических часов. По меркам матрицы, если заниматься по 3 часа в день, то это всего 4 дня. Правда тут надо не только слушать, но и смотреть то, что он пишет на доске... Ну пусть один урок утром, один вечером - чуть больше недели.
И мне кажется, что после такого погружения в грамматику, можно смело начать матрицу. Думаю, после немецкого попробую применить это к английскому.
Только английская группа вас, кхм... может сильно разочаровать (имею в виду учащихся и их настрой).
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Ещё немного о недоверии к методу Н.Ф.
Вы озвучили одну причину: "Как-то всё слишком просто".
Добавлю ещё:
1. Страх перед неопределённостью.
Язык надо давать системно. Части речи, времена, слова по темам. А тут хаотичное прослушивание любых диалогов и чтение любых книг. Какая-то ересь.
2. Фантастическая занятость.
У меня нет трех часов в день, я слишком занят.
3. Комплекс "Железной челюсти".
Мне не поставить произношение, так как я русский. Мои попытки подражать произношению иностранцев будут вызывать только смех.
4. Нетерпение.
Я хочу говорить на языке прямо сейчас, а не через N месяцев.
5. Комплекс неудачника и, как следствие, заниженная планка.
Я не осилю выучить весь язык. Мне бы хоть чуть-чуть.
Как нетрудно заметить, данная передача "гладит по головке" все эти комплексы:
1. Язык преподносится как математика.
2. Язык достаточно учить по 5 минут в день.
3. Произношение не важно. Можно говорить и с акцентом, вас поймут.
4. На языке начинают говорить прямо сейчас.
5. Язык подаётся минимальными порциями. Не требуется настроя на долгую работу.
Отсюда и неслыханная популярность обсуждаемой нами передачи, с одной стороны,
и реакция на неудобную правду от Н.Ф.
Вы озвучили одну причину: "Как-то всё слишком просто".
Добавлю ещё:
1. Страх перед неопределённостью.
Язык надо давать системно. Части речи, времена, слова по темам. А тут хаотичное прослушивание любых диалогов и чтение любых книг. Какая-то ересь.
2. Фантастическая занятость.
У меня нет трех часов в день, я слишком занят.
3. Комплекс "Железной челюсти".
Мне не поставить произношение, так как я русский. Мои попытки подражать произношению иностранцев будут вызывать только смех.
4. Нетерпение.
Я хочу говорить на языке прямо сейчас, а не через N месяцев.
5. Комплекс неудачника и, как следствие, заниженная планка.
Я не осилю выучить весь язык. Мне бы хоть чуть-чуть.
Как нетрудно заметить, данная передача "гладит по головке" все эти комплексы:
1. Язык преподносится как математика.
2. Язык достаточно учить по 5 минут в день.
3. Произношение не важно. Можно говорить и с акцентом, вас поймут.
4. На языке начинают говорить прямо сейчас.
5. Язык подаётся минимальными порциями. Не требуется настроя на долгую работу.
Отсюда и неслыханная популярность обсуждаемой нами передачи, с одной стороны,
и реакция на неудобную правду от Н.Ф.
с другой.Да иди ты!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Обучение балету за 16 уроков.
Обучение игре на фортепиано за 16 уроков.
Обучение марафонскому бегу за 16 уроков.
Обучение кунг-фу за 16 уроков.
Обучение письму в 1-м классе за 16 уроков.
Обучение ребенка говорению на родном языке за 16 уроков.
Обучение игре на фортепиано за 16 уроков.
Обучение марафонскому бегу за 16 уроков.
Обучение кунг-фу за 16 уроков.
Обучение письму в 1-м классе за 16 уроков.
Обучение ребенка говорению на родном языке за 16 уроков.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Я понимаю вашу иронию. И согласна, что язык за 16 уроков не выучить. Данное шоу наглядно это доказало: мы же видим результаты на выходе.Н.Ф. писал(а):Обучение балету за 16 уроков.
Обучение игре на фортепиано за 16 уроков.
Обучение марафонскому бегу за 16 уроков.
Обучение кунг-фу за 16 уроков.
Обучение письму в 1-м классе за 16 уроков.
Но и цель этого метода не в том чтобы усвоить весь язык за 2 недели, а потом просто доставать его из кармана в нужный момент и пользоваться им. Сидоров сам говорит, что он просто дает структуру языка (как он это называет) с тем чтобы в нагромождении непонятных символов человек начал видеть некий порядок, и понял, что во всем этом не просто есть смысл, а что этот смысл ему по силам. А это вполне можно сделать и за 16 часов.
И уж конечно, этот метод нисколько не умаляет достоинств вашего метода. Надеюсь, никого не надо убеждать в том, что занятия в течение года по три часа в день просто обязаны дать куда лучшие результаты, чем 16 часовой вводный курс.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Да? Меня и в этой группе очень смущает настрой. Понятно, что люди ничего не учат, за каждым словом начинают листать тетради. Но потом я прочитала, что они, оказывается, снимают по две передачи в день - и стало все понятно.Вадим В. писал(а): Согласен, видеоуроки такого формата - неплохой вариант введения в грамматику языка.
Только английская группа вас, кхм... может сильно разочаровать (имею в виду учащихся и их настрой).
Так что настрой английской группы я, пожалуй, тоже переживу.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Рекламу/обсуждение данного "метода" прошу прекратить. Вокруг иностранного языка нагромождены горы лжи и кучи мусора и без нашего участия. Копаться в этих неаппетитных кучах можно где-нибудь в другом месте.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Я не соглашусь вот в чем.Н.Ф. писал(а):Обучение балету за 16 уроков.
Обучение игре на фортепиано за 16 уроков.
Обучение марафонскому бегу за 16 уроков.
Обучение кунг-фу за 16 уроков.
Вы говорите о разных целях в изучении языка.
В ваших примерах люди свободно и изящно танцуют, играют, бегают, дерутся ... изъясняются на иностранном языке.
В программе "за 16 часов" дается уровень выживания т.е. уровень A1 в лучшем случае.
Как это можно сравнивать? Да никак.
Когда вы говорите о балете, там говорят о хастле, сальсе, бачате ит.д.
Если для балета нужно посвятить жизнь, то в другом случае, вас за 16 часов поставят на ноги и вы уже сможете выполнять все базовые фигуры! И что самое интересное - люди будут счастливы т.к. им большего и не надо!
Придите в Парк Горького в Москве в пятница, субботу, воскресенье вечером и вы увидите толпы таких людей, которые танцуют на набережной и получает удовольствие.
Можно ли их упрекать, что - вон тот партер не довернул корпус, а эта девушки не докручивает пивоты и т.д.?
Теоретически да, только их это, поверьте, не беспокоит.
Поэтому считаю обсуждение данной программы неконструктивным т.к. изначально поставлены разные цели.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Ja, mein F?hrer! Jawohl!Н.Ф. писал(а):Рекламу/обсуждение данного "метода" прошу прекратить.
Вот так всегда. Только развернется живая непринужденная дискуссия, а потом бац… вторая смена.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
На самом деле это вы не о том. Надо рассматривать не цели изучения языка в данных случаях, а цели рвзработки и продвижения различных "методик". Но предварительно надо промыть глаза и прочистить уши дабы воспринимать реалии жизни нашей грешной незамутненно. Смогёте ли?...Миша М.В. писал(а):Я не соглашусь вот в чем.
Вы говорите о разных целях в изучении языка.
Re: Есть ли жизнь после курсов иностранного языка?
Знаете как называется это в логике?Кирилл П. писал(а):На самом деле это вы не о том. Надо рассматривать не цели изучения языка в данных случаях, а цели рвзработки и продвижения различных "методик". Но предварительно надо промыть глаза и прочистить уши дабы воспринимать реалии жизни нашей грешной незамутненно. Смогёте ли?...Миша М.В. писал(а):Я не соглашусь вот в чем.
Вы говорите о разных целях в изучении языка.
Подмена понятий.
Да, и спасибо за заботу о моих ушах и глазах.
Это очень учтиво с вашей стороны.