Немецкий. Заметки.

Модератор: Кьяра

Юрий C
Практически член семьи
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 15:25
Откуда: Україна

Немецкий. Заметки.

Сообщение Юрий C »

Сегодня закончил последний диалог немецкой матрицы, и приступаю к круговой начитке.
Лимит - 2 месяца по 2-3 часа.

Иногда бывают интересные наблюдения, мысли, догадки. Буду складировать тут, может кому-то поможет.

Немного напишу кто я есть.

Познакомился с методикой прошлой весной (2011) и начал по ней заниматься английским. Нарезал диалогов с самоучителя и понеслась. Английский был думаю как и у большинства после школы и неязыкового вуза, так сказать "dog mode" - написанное понимаю неплохо, речь - очень плохо, ну а сказать...

После прослушки 20 диалогов, у меня случилась "трагедия". Я узнал что могу получить работу в Германии (работаю врачом). Это был п…ц.

Представьте себе, после 10 лет изучения английского (после которых я почти его возненавидел), начав понимать сериалы (передаю привет Теории Большого Взрыва, Гриффинам и примкнувшим к ним Американскому Папе и Южному Парку), он-лайн видеокурсы ( http://www.coursera.org, http://www.edx.org, http://udacity.com и кучу других, очень их рекомендую ) а так же лепет интернет-радио, узнать что в ближайшее время это тебе будет не нужно. А нужен совершенно другой язык.

Где то неделю я ходил жутко подавленный. Сказать что мне было плохо - это ничего не сказать. Я только начал ощущать язык, начал разбег ...