Мой дневник успехов

Модератор: Кьяра

Николай Д.
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:51

Мой дневник успехов

Сообщение Николай Д. »

Здесь я буду писать об своих успехах в изучении английского языка.
Николай Д.
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:51

Сообщение Николай Д. »

Кратко предыстория. Учил английский с пятого класса. Сейчас закончил первый курс универа(НГУ). Учусь на ФФ (физический факультет), поэтому англ будет нужен далее в учебе и работе. Хоть и учусь в общей группе по англу, но умею только читать со словарем и без словаря на некоторые темы. Очень плохо говорю, а также понимаю. Таким образом, обучение языку стандартной методикой ничего мне не дало.
Недавно увидел на сайте lingualeo.ru в списке рекомендуемой литературы книгу Н.Ф. Решил прочитать, ибо язык знать хочется. Уже на этапе чтения решил начать пробовать метод. Начал 13 июля. Взял матрицу из интернета (американскую) Living English.
На первый диалог потратил 4 дня в сумме. Уже знал его наизусть и могу повторить по памяти со скоростью не ниже чем у дикторов. Начал второй диалог. Увидел в сообщениях на форуме, что над первыми диалогами надо работать по 2 недели. 2 диалог мучаю с 17 июля. Пока только слушаю, но уже также могу по памяти рассказать почти весь. Решил работать над ним честно две недели. Остается вопрос, что делать с первым диалогом: или оставить как есть, или заново работать. Буду писать здесь о своих успехах и дальше.
Николай Д.
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:51

Сообщение Николай Д. »

Начал следить за диалогом 2 с одновременным просматриванием его на бумаге
Аватара пользователя
Паша II
Черный Пояс
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:32
Откуда: from the ends of the earth

Сообщение Паша II »

Николай Д. писал(а):Начал следить за диалогом 2 с одновременным просматриванием его на бумаге
у так вы за 3 месяца управитесь :D