))))))))))))))))) Ну вот! Совсем зарапартовалась, по второму кругу спрашиваю уже ))) Пардон!Росточек писал(а):Нет слов! Потрясающе!! Вот они какие плоды!! ))))))
Было бы здорово, если бы вы и об истории "восхождения" пару слов черкнули! Сколько в день занимались, количество пройденных диалогов, время отработки полной матрицы, чтение...
День сурка :)
Модератор: Кьяра
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
Книга меня сразу же заинтересовала. После прочтения, долго не раздумывал разбил диск Oxford platinum на 10 уроков (уровень диска можно сказать начинающего, но ребенок тоже начинает учиться языку не с научных статей, так что меня это ни сколько не смутило), в среднем один урок получился по 15 миннут. Это я уже потом уточнил, что сделал слишком большие диалоги (так уж было сильно желание сразу же начать заниматься и проверить способ на себе конкретно), но ничего менять не стал, так как начал уже заниматься. Прослушивал каждый урок до полного понимания того, что различаю слова четко.Только потом переходил к слежению, а затем к чтению диалога, остальное время в день чтения слушал. Я не устанавливал какие- либо временные рамки для занятий, когда занимаешься интересным делом на время не смотришь, оно литит, его просто не хватает. Наушники снимал только на работе и во время сна. Даже тогда, когда надо было, что-то посмотреть или послушать, или во время разговора я устанавливал громкость таким образом, что мог четко слушать диалог и звук с внешнего источника, чтобы не терять драгоценное время. Это конечно уже отступление от метода, но хотим мы этого или нет, а воздействие на мозг сохраняется и при таком режиме, только напряжение немного возрастает, но это вначале, а потом привыкаешь. И так с раннего утра до позднего вечера, иногда даже засыпал в наушниках, просыпался от того, что в ушах становилось тихо, аккумулятор разряжался. Даже смешно сейчас вспоминать. Переходил к следующему диалогу только после полного, четкого чтения диалога (стараешься максимально копировать дикторов). И так каждый последующий диалоги. И ни разу за время занятий не было желания бросить. А сейчас все прокручиваю повторно. Торопиться при наработке матрицы ни в коем случае нельзя, это начинаешь понимать только когда начинаешь над ней работать. Описать этого и объяснить словами нельзя это приходит во время работы над ней. На сколько мне известно учителя восточных единоборств, никогда ни чего не обясняли ученику, они только пытались его правильно направить. Говорили делай и ты поймешь. Ученик сам приносил ответ учителю. Но это так отступление. Здесь заложен подобный принцип и связан он с интенсивным трудом.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Делай - и поймешь! Ответы дает работа...А.А.В. писал(а):Книга меня сразу же заинтересовала. После прочтения, долго не раздумывал разбил диск Oxford platinum на 10 уроков (уровень диска можно сказать начинающего, но ребенок тоже начинает учиться языку не с научных статей, так что меня это ни сколько не смутило), в среднем один урок получился по 15 миннут. Это я уже потом уточнил, что сделал слишком большие диалоги (так уж было сильно желание сразу же начать заниматься и проверить способ на себе конкретно), но ничего менять не стал, так как начал уже заниматься. Прослушивал каждый урок до полного понимания того, что различаю слова четко.Только потом переходил к слежению, а затем к чтению диалога, остальное время в день чтения слушал. Я не устанавливал какие- либо временные рамки для занятий, когда занимаешься интересным делом на время не смотришь, оно литит, его просто не хватает. Наушники снимал только на работе и во время сна. Даже тогда, когда надо было, что-то посмотреть или послушать, или во время разговора я устанавливал громкость таким образом, что мог четко слушать диалог и звук с внешнего источника, чтобы не терять драгоценное время. Это конечно уже отступление от метода, но хотим мы этого или нет, а воздействие на мозг сохраняется и при таком режиме, только напряжение немного возрастает, но это вначале, а потом привыкаешь. И так с раннего утра до позднего вечера, иногда даже засыпал в наушниках, просыпался от того, что в ушах становилось тихо, аккумулятор разряжался. Даже смешно сейчас вспоминать. Переходил к следующему диалогу только после полного, четкого чтения диалога (стараешься максимально копировать дикторов). И так каждый последующий диалоги. И ни разу за время занятий не было желания бросить. А сейчас все прокручиваю повторно. Торопиться при наработке матрицы ни в коем случае нельзя, это начинаешь понимать только когда начинаешь над ней работать. Описать этого и объяснить словами нельзя это приходит во время работы над ней. На сколько мне известно учителя восточных единоборств, никогда ни чего не обясняли ученику, они только пытались его правильно направить. Говорили делай и ты поймешь. Ученик сам приносил ответ учителю. Но это так отступление. Здесь заложен подобный принцип и связан он с интенсивным трудом.
- Татьяна
- Практически член семьи
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:54
- Откуда: Deutschland, Warstein
Принёс таки!!! Вот теперь и у меня начинается настоящая работа по прослушиванию. Все мои тексты, взятые из аудиокурсов, начитаны с обыкновенной скоростью. И это нормально для первых диалогов. Ну скажите, какой человек будет тараторить при первом знакомстве или в ресторане, просматривая меню и делая заказ? Другое дело аудиокнига. Диктор читает её с такой же скоростью, как я бы это делала сама, читая просебя по-русски... Я перевела два первых предложения и теперь их слушаю ))) Точно "День сурка"! Только с точностью до наоборот. Такое ощущение, что я начала учить французский только сегодня. Все уже ушли далеко-далеко, пишут о своих победах, а я застряла в "сегодня". И вот что странно, меня это перестало волновать. Сегодня я слушаю два первых предложения!Татьяна писал(а):Заказала у Дедушки Мороза под ёлочку детскую аудиокнигу на французском (с текстом ). Если принесёт - буду слушать, если нет - сама куплю и тоже буду слушать , ну и читать конечно!
Последний раз редактировалось Татьяна 07 янв 2009, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
- Голова всё может, давайте с самого начала... (из к/ф "Формула Любви")
Молодец, Дедушка!Татьяна писал(а):Принёс таки!!! Вот теперь и у меня начинается настоящая работа по прослушиванию. Все мои тексты, взятые из аудиокурсов, начитаны с обыкновенной скоростью. И это нормально для первых диалогов. Ну скажите, какой человек будет тараторить при первом знакомстве или в ресторане, просматривая меню и делая заказ? Другое дело аудиокнига. Диктор читает её с такой же скоростью, как я бы это делала сама, читая просебя по-русски... Я перевела два первых предложения и теперь их слушаю ))) Точно "День сурка"! Только с точностью до наоборот. Такое ощущение, что я начала учить французский только сегодня. Все уже ушли далеко-далеко, пишут о своих победах, а я застряла в "сегодня". И вот что странно, меня это перестало волновать. Сегодня я слушаю два первых предложения!
А мне два фильма подарили. Правда, не на НГ, а по другому поводу. Поняла лишь отдельные слова...) Но их расслышала очень хорошо, и вообще фильмы смотрела с удовольствием. Может быть, это удовольствие как раз и несколько мешало вслушиваться... Фильмы красивые.
Не переживайте, Татьяна! Я думаю, все нормально. Старайтесь просто слушать как можно больше всего всякого разного. Постепенно ухо привыкнет к разным типам французской речи, а также к более высокой скорости. Кстати, я тут узнала, что оказывается, даже англичане говорят примерно в два раза быстрее русских. Что уж говорить о французах?:)
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
Всех форумчан с наступившим НГ!!
Я тут выпадала временно, по причине надвигающихся и затяжных Две недели до и 2 дня после праздников, дабы не разрывать мозг в хроническом неуспевании всего и вся, языком не занималась. За одним выяснила, сколь в памяти от выученных диалогов останется...Осталось, друзья! Всё осталось! До "каникул" я успела полноценно вместить в себя 5 диалогов. После - язык послушно всё произнес, оставив чувство удовлетворения! Ура!
За празднички органично впитался 6-ой диалог, на днях перешла к 7-ому.
Случилось в это время и маленькое чудо!! )))))))))))))) До того как начала заниматься по методу НФ, я некоторое время осваивала англицкий с репетитором и одновременно пыталась читать(!) )) Книжица была простейшая. Адаптированная сказка для начинающих. Помню как корпела над первой главой (1,5 страницы книги карманного формата) - утирая пот, и непристанно мусоля словарь, справилась часа за 2... дальше так и не пошло. И вот, муссируя 6 диалог, эта книга вновь попала в руки. И цели то читать не стояло! Просто листала, взгляд непроизвольно побежал по знакомым уже буквам...остановилась я в конце абзаца, осознавая что поняла не менее 2/3 прочитанного! Уму не постижимо! Я была уверена, что матрица дает плоды только в результате завершенного действия - отработки по кругу - а тут... Открываю сказку на середине, в конце - тот же результат - читается без труда!! Счастье )))))))))))))))
Вот так случаются чудеса, когда их совсем не ждешь! Всем вдохновенья, коллеги
Я тут выпадала временно, по причине надвигающихся и затяжных Две недели до и 2 дня после праздников, дабы не разрывать мозг в хроническом неуспевании всего и вся, языком не занималась. За одним выяснила, сколь в памяти от выученных диалогов останется...Осталось, друзья! Всё осталось! До "каникул" я успела полноценно вместить в себя 5 диалогов. После - язык послушно всё произнес, оставив чувство удовлетворения! Ура!
За празднички органично впитался 6-ой диалог, на днях перешла к 7-ому.
Случилось в это время и маленькое чудо!! )))))))))))))) До того как начала заниматься по методу НФ, я некоторое время осваивала англицкий с репетитором и одновременно пыталась читать(!) )) Книжица была простейшая. Адаптированная сказка для начинающих. Помню как корпела над первой главой (1,5 страницы книги карманного формата) - утирая пот, и непристанно мусоля словарь, справилась часа за 2... дальше так и не пошло. И вот, муссируя 6 диалог, эта книга вновь попала в руки. И цели то читать не стояло! Просто листала, взгляд непроизвольно побежал по знакомым уже буквам...остановилась я в конце абзаца, осознавая что поняла не менее 2/3 прочитанного! Уму не постижимо! Я была уверена, что матрица дает плоды только в результате завершенного действия - отработки по кругу - а тут... Открываю сказку на середине, в конце - тот же результат - читается без труда!! Счастье )))))))))))))))
Вот так случаются чудеса, когда их совсем не ждешь! Всем вдохновенья, коллеги
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Ну, какое же это чудо? Это объективно-научный результат, проявляющийся с обязательностью восхода солнца (не за полярным кругом, конечно). Радоваться, впрочем, можно. И даже нужно.Росточек писал(а):Всех форумчан с наступившим НГ!!
Я тут выпадала временно, по причине надвигающихся и затяжных Две недели до и 2 дня после праздников, дабы не разрывать мозг в хроническом неуспевании всего и вся, языком не занималась. За одним выяснила, сколь в памяти от выученных диалогов останется...Осталось, друзья! Всё осталось! До "каникул" я успела полноценно вместить в себя 5 диалогов. После - язык послушно всё произнес, оставив чувство удовлетворения! Ура!
За празднички органично впитался 6-ой диалог, на днях перешла к 7-ому.
Случилось в это время и маленькое чудо!! )))))))))))))) До того как начала заниматься по методу НФ, я некоторое время осваивала англицкий с репетитором и одновременно пыталась читать(!) )) Книжица была простейшая. Адаптированная сказка для начинающих. Помню как корпела над первой главой (1,5 страницы книги карманного формата) - утирая пот, и непристанно мусоля словарь, справилась часа за 2... дальше так и не пошло. И вот, муссируя 6 диалог, эта книга вновь попала в руки. И цели то читать не стояло! Просто листала, взгляд непроизвольно побежал по знакомым уже буквам...остановилась я в конце абзаца, осознавая что поняла не менее 2/3 прочитанного! Уму не постижимо! Я была уверена, что матрица дает плоды только в результате завершенного действия - отработки по кругу - а тут... Открываю сказку на середине, в конце - тот же результат - читается без труда!! Счастье )))))))))))))))
Вот так случаются чудеса, когда их совсем не ждешь! Всем вдохновенья, коллеги
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
Верно! 2,5 месяца ежедневного труда положено на сие достижение! Дальше - больше....)))))Н.Ф. писал(а):Ну, какое же это чудо? Это объективно-научный результат, проявляющийся с обязательностью восхода солнца (не за полярным кругом, конечно). Радоваться, впрочем, можно. И даже нужно.
P.S Еще более отрадно от того, что результатов позитивных много, как выясняется из новых сообщений на форуме! Не останавливаться, друзья!
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
Вчера, начитывая очередной диалог, словила себя на том, что от усердия зажимаю речевой аппарат, от чего уже саднит горло! Расслабилась, речь зажурчала медленней, но уже без усилий
Всем кто начинает заниматься, как диктор, советую почаще обращать внимание на свои ощущения при начитке. Если вы чувствуете неприятные ощущения в горле, если сводит челюсти от напряжения и даже если вы говорите на тон выше или ниже обычного - прекращайте начитку и расслабляйте лицевые мышцы. Сделайте разминку речевого аппарата, подоробно описанную в книге уважаемого Н.Ф.. После прочитайте несколько любых русскоязычных строк вслух с естественной разговорной интонацией. Запомните это комфортное состояние и примите его как эталон. Затем, начиная начитывать диалог время от временни проверяйте речевой аппарат на наличие эталонного состояния! Вот небольшая рекомендация. Всем желаю удовольствия от процесса обучения языку!
Всем кто начинает заниматься, как диктор, советую почаще обращать внимание на свои ощущения при начитке. Если вы чувствуете неприятные ощущения в горле, если сводит челюсти от напряжения и даже если вы говорите на тон выше или ниже обычного - прекращайте начитку и расслабляйте лицевые мышцы. Сделайте разминку речевого аппарата, подоробно описанную в книге уважаемого Н.Ф.. После прочитайте несколько любых русскоязычных строк вслух с естественной разговорной интонацией. Запомните это комфортное состояние и примите его как эталон. Затем, начиная начитывать диалог время от временни проверяйте речевой аппарат на наличие эталонного состояния! Вот небольшая рекомендация. Всем желаю удовольствия от процесса обучения языку!
Последний раз редактировалось Росточек 16 янв 2009, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- Росточек
- Практически член семьи
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:21
- Откуда: Нижневартовск
Николай Федорович, у меня вопрос к вам важный. Дошла до 10 диалога и стала подумывать о подготовке языковой практики с носителями. Решив записаться на разговорные курсы с носителями, но, как выяснилось, в нашем городе носителей американцев нет. Есть только классические британские курсы. Сгодятся ли они для языковой практики после прохождения матрицы?! Как повлияет это на произношение (будут ли меня бить палкой по голове за неверное с классической точки зрения, произношение - переучивать)? Я вобще слабо представляю насколь разнятся два этих...эээ...диалекта английского что-ли Мне ведь в любом случае в жизни придется общаться не только с американцами, хочется понимать и европейцев тоже!
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Будут ли бить палкой по голове? Сходите, узнайте и доложите нам.Росточек писал(а):Николай Федорович, у меня вопрос к вам важный. Дошла до 10 диалога и стала подумывать о подготовке языковой практики с носителями. Решив записаться на разговорные курсы с носителями, но, как выяснилось, в нашем городе носителей американцев нет. Есть только классические британские курсы. Сгодятся ли они для языковой практики после прохождения матрицы?! Как повлияет это на произношение (будут ли меня бить палкой по голове за неверное с классической точки зрения, произношение - переучивать)? Я вобще слабо представляю насколь разнятся два этих...эээ...диалекта английского что-ли Мне ведь в любом случае в жизни придется общаться не только с американцами, хочется понимать и европейцев тоже!
и филиппинцев тоже....Росточек. писал(а):хочется понимать и европейцев тоже!
если мы понимаем свой родной русский в исполнении иностранцев, то и англичане (американцы) свой язык понимают в любом исполнении. Надо дойти на уровнь понимания радио и кинофильмов, и не стоит забивать себе голову подобными вопросами.
- Н.Ф.
- Учитель
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
- Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря
Когда начинаете испанский, Сергей? Кстати, он должен положительным образом отразиться и на Вашем английском...Сергей Кевлар писал(а):и филиппинцев тоже....Росточек. писал(а):хочется понимать и европейцев тоже!
если мы понимаем свой родной русский в исполнении иностранцев, то и англичане (американцы) свой язык понимают в любом исполнении. Надо дойти на уровнь понимания радио и кинофильмов, и не стоит забивать себе голову подобными вопросами.
Росточек,Росточек писал(а):Николай Федорович, у меня вопрос к вам важный. Дошла до 10 диалога и стала подумывать о подготовке языковой практики с носителями. Решив записаться на разговорные курсы с носителями, но, как выяснилось, в нашем городе носителей американцев нет. Есть только классические британские курсы. Сгодятся ли они для языковой практики после прохождения матрицы?! Как повлияет это на произношение (будут ли меня бить палкой по голове за неверное с классической точки зрения, произношение - переучивать)? Я вобще слабо представляю насколь разнятся два этих...эээ...диалекта английского что-ли Мне ведь в любом случае в жизни придется общаться не только с американцами, хочется понимать и европейцев тоже!
Не знаю, почему, но у меня всегда было какое-то предвзятое отношение к курсам. Может, потому что я домоседка, может, оттого, что люблю до всего доходить сама. Хотя объективно, мне всегда было непонятно, как можно натаскивать в одном темпе людей с разным уровнем знания языка и с разными скоростью и особенностями его усвоения? И ооооочень большие сомнения вызывали курсы (а теперь и подавно вызывают), которые ведут не носители языка. Вот если бы мне предложили пойти просто пообщаться в группе, где 80 % носителей и 20 % изучающих язык, возможно, я бы и согласилась :)
Росточек, может пока, до окончания матричного этапа, не стоит идти на курсы и мешать правильную американскую речь диалогов с неправильной британской речью на курсах?
Хотя это, конечно, мое субъективное мнение. Каждый идет своим путем...
Последний раз редактировалось Кьяра 10 фев 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.