Прослушивание и начитывание: уточнения

Модератор: Кьяра

Ответить
Ирочка Французская
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:10

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Ирочка Французская »

Джон Соул, Валент, спасибо за ответы!
Я про театральный не знаю.
Но, у меня тоже есть "интересно": может, кто знает, почему в Индии обычные пляжные цыганки-торговки и экскурсоводы (хотя, у них, в отличие от цыган, образование есть) говорят по-русски без акцента и без явных ошибок в падежах и временах (!) Я была удивлена до невозможности. Или мне такие особенные встретились :-)?
Ирочка Французская
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:10

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Ирочка Французская »

А вот вам про актерское мастерство и матричный метод:
"Светлана Крючкова, которая сыграла Екатерину Великую в фильме «Царская охота». 40-летней Светлане Николаевне пришлось научиться ездить верхом. А еще она специально занималась произношением. Известно, что императрица Екатерина всю жизнь говорила с немецким акцентом. Актриса, чтобы добиться правдоподобия, полгода утром и вечером слушала текст, который немка записала на русском языке. В итоге у Крючковой получился именно немецкий акцент. Многие, посмотрев фильм, даже не верили, что Крючкова сама озвучила свою роль". (http://t7-inform.ru/s/interestingly/20141204131633)
Валент
Черный Пояс
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:02

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Валент »

.
Иоасафа
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 19:20

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Иоасафа »

Итак проблемы: 1. Когда слушаю диалог (неважно какой) впервые, (не зная слов вообще и из значение) слышу многие слова неправильно. 2. Если долго слушая этот диалог по кругу в мозгу остаётся именно это неправильное слышание и оно застывает. 3. Если я все же вначале просмотрю словарь незнакомых слов а потом прослушаю диалог, то ошибок слышания меньше. 4. Проблема в том что в какой то момент наступает состояние когда уже не слышишь слова правильно а то что уже зацементировалось в мозгу, только если ознакомиться с текстом диалога начинаешь слышать то реальное что говорят актеры. Вопрос когда обращаться к тексту диалога, не ждать когда ошибки станут привычными? 5. Когда читаешь диалог мы делаем это с другой скоростью нежели аудио. На этом этапе что от нас требуется? Просто чтобы челюсть привыкла к иностранному произношению или все же подражание актерам?
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Н.Ф. »

иоасафа писал(а): 30 июн 2021, 08:32 Итак проблемы: 1. Когда слушаю диалог (неважно какой) впервые, (не зная слов вообще и из значение) слышу многие слова неправильно. 2. Если долго слушая этот диалог по кругу в мозгу остаётся именно это неправильное слышание и оно застывает. 3. Если я все же вначале просмотрю словарь незнакомых слов а потом прослушаю диалог, то ошибок слышания меньше. 4. Проблема в том что в какой то момент наступает состояние когда уже не слышишь слова правильно а то что уже зацементировалось в мозгу, только если ознакомиться с текстом диалога начинаешь слышать то реальное что говорят актеры. Вопрос когда обращаться к тексту диалога, не ждать когда ошибки станут привычными? 5. Когда читаешь диалог мы делаем это с другой скоростью нежели аудио. На этом этапе что от нас требуется? Просто чтобы челюсть привыкла к иностранному произношению или все же подражание актерам?
Можно и сразу текст смотреть. Особенно в вашем случае.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Н.Ф. »

Валент писал(а): 27 июн 2018, 13:53.
Вы можете точно сказать, на что жалуетесь? Не понятно.
Павел Асафов
Уже долго в гостях
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2021, 14:24

Re: Прослушивание и начитывание: уточнения

Сообщение Павел Асафов »

И.С. писал(а): 11 май 2016, 14:35 Никаких громких звуков рядом не должно быть. В идеале - полная тишина, мягкий неяркий свет, простой, даже аскетический интерьер помещения. Только вы - и работа над матрицей. Ничего другого.
Согласен с вами. Мне приходится спускаться к моим кустикам возле речки для начитывания диалога. Там можно хоть орать. Там довольно тихо. Но если начитываю в другом месте реки, где сильный звук течения, тогда одеваю капюшон на голову. Так собственная речь слышится лучше.
Ответить