Французский с нуля
Модератор: Кьяра
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
mille mercis, Бояр!
Уж не знаю, каким чудом, но мой мальчик даже контрольную четвертную на четыре написал! Пляшу от радости! Когда рассказывал мне, аж светился весь. С меня теперь тоже улыбка не сходит.
Мне кажется он даже верить в себя больше стал. Еще я регулярно напоминаю ему, что такие люди обычно очень успешны в жизни. Вобщем двигаемся дальше, диалоги слушает, пока подшивает подворотнички, майндкарту своими руками три часа делал (с образца), говорит, пока делал, неправильные глаголы запомнил), пластилиново -деревянный алфавит осваиваем (звучание каждой буквы), модели лепим, вобщем, очумелые ручки умноженные на матрично-медитативный резонанс или наоборот. Кто бы мог подумать, что придется всеми этими чудесами заниматься
Уж не знаю, каким чудом, но мой мальчик даже контрольную четвертную на четыре написал! Пляшу от радости! Когда рассказывал мне, аж светился весь. С меня теперь тоже улыбка не сходит.
Мне кажется он даже верить в себя больше стал. Еще я регулярно напоминаю ему, что такие люди обычно очень успешны в жизни. Вобщем двигаемся дальше, диалоги слушает, пока подшивает подворотнички, майндкарту своими руками три часа делал (с образца), говорит, пока делал, неправильные глаголы запомнил), пластилиново -деревянный алфавит осваиваем (звучание каждой буквы), модели лепим, вобщем, очумелые ручки умноженные на матрично-медитативный резонанс или наоборот. Кто бы мог подумать, что придется всеми этими чудесами заниматься
Re: Французский с нуля
Когда виден результат своего труда - впечатление, конечно, сильное. И сразу становится легче двигаться дальше, и даже лететь
Три часа на майндкарту - мне показалось, что это всё же многовато. Чем вызваны такие большие временные затраты - отсутствием привычки к работе с пластилином или чрезмерной усложнённостью, многоуровневостью самой майдкарты? Боюсь, как бы не выбиться ему за эти три часа из зоны ближайшего развития. Ведь это означает риск потери мотивации. Лучше упростить задания, сделать их покомпактнее; один-два уровня - вполне достаточно, чтобы он набил руку и развил в себе чувство уверенного владения этим инструментом.
Ему также надо прочувствовать, что майндкарта - это инструмент для обобщения, для классификации, для приведения своих знаний в систему. В течение длительного времени (три часа) не только неподготовленному подростку, но даже взрослому довольно сложно сохранять концентрацию. Косвенно об имевшей место потере концентрации говорит и то, что ему стали запоминаться неправильные глаголы. Т.е. вместо привыкания к решению непростой пока ещё задачи обобщения учебной информации его мозг стал переключаться на более привычную ему задачу запоминания единичных фактов (неправильных глаголов). Это неудивительно, мозг всегда выискивает лазейку, чтобы с неизведанного и трудного пути свернуть на лёгкую и привычную тропинку. Поэтому лучше всё же упрощать задания, это во-первых, а во-вторых - интересоваться, к каким обобщающим выводам он пришёл и поощрять его за эти самостоятельные обобщения.
И конечно, верьте в своего ученика, ну а мы на форуме будем верить в вас
Три часа на майндкарту - мне показалось, что это всё же многовато. Чем вызваны такие большие временные затраты - отсутствием привычки к работе с пластилином или чрезмерной усложнённостью, многоуровневостью самой майдкарты? Боюсь, как бы не выбиться ему за эти три часа из зоны ближайшего развития. Ведь это означает риск потери мотивации. Лучше упростить задания, сделать их покомпактнее; один-два уровня - вполне достаточно, чтобы он набил руку и развил в себе чувство уверенного владения этим инструментом.
Ему также надо прочувствовать, что майндкарта - это инструмент для обобщения, для классификации, для приведения своих знаний в систему. В течение длительного времени (три часа) не только неподготовленному подростку, но даже взрослому довольно сложно сохранять концентрацию. Косвенно об имевшей место потере концентрации говорит и то, что ему стали запоминаться неправильные глаголы. Т.е. вместо привыкания к решению непростой пока ещё задачи обобщения учебной информации его мозг стал переключаться на более привычную ему задачу запоминания единичных фактов (неправильных глаголов). Это неудивительно, мозг всегда выискивает лазейку, чтобы с неизведанного и трудного пути свернуть на лёгкую и привычную тропинку. Поэтому лучше всё же упрощать задания, это во-первых, а во-вторых - интересоваться, к каким обобщающим выводам он пришёл и поощрять его за эти самостоятельные обобщения.
И конечно, верьте в своего ученика, ну а мы на форуме будем верить в вас
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Про майндкарту я только от него узнала. Мы еще даже пока не запланировали эту работу. Я скачала в сети неплохой вариант, но с французским переводом и попросила его маму в фотошопе удалить всё французское и оставить только английский, а потом распечатать и повесить в комнате сына, чтобы было удобно подходить и рассматривать ненавязчиво. Но оказалось, что качество картинки очень плохое и она дала ему задание нарисовать ее в какой то графической программе самому. Ну а я уже постфактум узнала, когда все уже было готово. Правда не видела пока результат.
Мне бы и в голову не пришло заставлять его три часа заниматься этим
Мне бы и в голову не пришло заставлять его три часа заниматься этим
Re: Французский с нуля
Да, теперь понятно. Мальчика стоит похвалить за настойчивость.
А с родителями частенько как-то неожиданно всё получается, к сожалению
Мне вот попался образец простенькой майндкарты на тему употребления конструкций с "I am...", причём фразы для неё мальчику имеет смысл отыскивать в прорабатываемых материалах - в матричных диалогах, в учебниковых текстах, в грамматических комментариях, в текстах уже знакомых песенок и т.п. То есть, например, вместо предложений I am interested in languages, I am thirty-nine ему надо будет найти какую-нибудь фразы из пройденных диалогов.
Как вы думаете, с учётом способа восприятия ученика, стоит ли ему хотя бы центральную часть майндкарты (прямоугольничек или кружок с "I am...") выкладывать из пластилина? Мне показалось, что таким образом можно было бы задействовать канал осязания.
А с родителями частенько как-то неожиданно всё получается, к сожалению
Мне вот попался образец простенькой майндкарты на тему употребления конструкций с "I am...", причём фразы для неё мальчику имеет смысл отыскивать в прорабатываемых материалах - в матричных диалогах, в учебниковых текстах, в грамматических комментариях, в текстах уже знакомых песенок и т.п. То есть, например, вместо предложений I am interested in languages, I am thirty-nine ему надо будет найти какую-нибудь фразы из пройденных диалогов.
Как вы думаете, с учётом способа восприятия ученика, стоит ли ему хотя бы центральную часть майндкарты (прямоугольничек или кружок с "I am...") выкладывать из пластилина? Мне показалось, что таким образом можно было бы задействовать канал осязания.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:19
Re: Французский с нуля
В школьном учебнике французского Синяя птица новые слова даются в виде таких картинок. Изучаемое слово в центре, а под стрелочками примеры использования.
Re: Французский с нуля
Что-то подзабыл я эту Синюю птицу.. Там примеры с визуальными иллюстрациями или чисто словесные?Франко Фан писал(а): ↑25 мар 2019, 10:43В школьном учебнике французского Синяя птица новые слова даются в виде таких картинок.
Что-то у меня такое чувство, что в Птица всё же построена по "старому-доброму" принципу "язык из грамматики"..
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Как мне внушить себе, что для ребенка может быть английский не главный в жизни и он вовсе не обязан его прям любить-любить? Ну нужен он ему, чтобы двойки в школе не получать и все. Это я зацикленная на языках, а другие люди живут своими собственными интересами. Другими.
Re: Французский с нуля
А в чем дело?
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
Re: Французский с нуля
Да... не все фанаты этого дела.Француженка писал(а): Как мне внушить себе, что для ребенка может быть английский не главный в жизни и он вовсе не обязан его прям любить-любить?
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Да банально все. Больше риторический вопрос к себе. Мальчишки увлечены своим, английский им поскольку- постольку, поэтому периодически то домашки нет, но не послушали, то не посмотрели. Обидно мне просто.
Всем любителям английского предлагаю посмотреть прикольный американский мюзикл Hamilton. Я не нашла его целиком. Только кусочками мне сын присылает. Второй день оторваться не могу. Они еще так внятно проговаривают тексты своих песен, так все понятно ну просто одно удовольствие слушать. Даже тем, кто мюзиклы не смотрит, думаю просто стоит взглянуть. В качестве отдыха от чтения.
Вот пара моих любимых фрагментов:
https://www.youtube.com/watch?v=Rgiyq7rqWhg
https://www.youtube.com/watch?v=g8ug7Tu ... dex=2&t=0s
На ютюбе почему то разные варианты есть, еще надо знать, что выбрать.
Re: Французский с нуля
Да, при работе с детьми обучение "чистым" не бывает, всегда с примесью воспитания .Француженка писал(а): ↑04 апр 2019, 10:31Мальчишки увлечены своим, английский им поскольку- постольку...
Видите, как вам повезло: нашлась-таки жгуче-интересная тема
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Француженка
- Черный Пояс
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:39
Re: Французский с нуля
Друзья, помогите пожалуйста найти где можно скачать или посмотреть мультфильм wicked world descendants
Наследники. Злодейский мир ( на английском).
Наследники. Злодейский мир ( на английском).
Re: Французский с нуля
В ютубе. Какие-то они маленькие.
...and you will know the truth, and the truth will set you free. John 8:32
Re: Французский с нуля
Да вроде бы вот он, не прятался особо:Француженка писал(а): ↑04 апр 2019, 10:31Всем любителям английского предлагаю посмотреть прикольный американский мюзикл Hamilton. Я не нашла его целиком.
http://newtracker.icu/viewtopic.php?t=5293899
Re: Французский с нуля
На Пиратской бухте гляньте, там много его всякого, может что подойдет.Француженка писал(а): ↑13 апр 2019, 13:15 Друзья, помогите пожалуйста найти где можно скачать или посмотреть мультфильм wicked world descendants