В помощь начинающему преподавателю

Милейна
На огонёк зашедши
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:38
Откуда: Далекий север

Сообщение Милейна »

Здравствуйте!
У меня тоже вопрос по преподаванию. Как вы считаете, можно ли ученикам, которые учат язык по матрице, на уроках параллельно давать мини-аудирования например (на пару строк) или вообще как-либо стимулировать их хоть что-то говорить, например, вслух повторить предложение, чтобы почувствовать разницу в восходящей и нисходящей интонации, или пока человек полностью не проштудирует матрицу, и не поставит произношение, ему лучше ничего другого не произносить, чтобы не наработать его неправильно?
Как думаете?
Милейна
На огонёк зашедши
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:38
Откуда: Далекий север

Сообщение Милейна »

Н.Ф. писал(а):Соседи Ксении Константиновны в течение нескольких месяцев слышат в ее квартире удары, хрипение и душераздирающие вопли. Наконец-то они ломают дверь и видят Ксению Константиновну с окровавленной скалкой в руках. Около нее в луже крови лежит ее пятилетний сын, у которого переломаны все кости, а из-под ногтей торчат иголки. Ксения Константиновна улыбается своим несколько удивленным соседям и говорит: "Не стоит преуменьшать значения дисциплины в воспитании детей."
Уважаемый Николай Федорович, скажите пожалуйста, а вы когда преподаете русский язык, даете грамматику? Во время изучения матрицы или после?
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Милейна писал(а):
Н.Ф. писал(а):Соседи Ксении Константиновны в течение нескольких месяцев слышат в ее квартире удары, хрипение и душераздирающие вопли. Наконец-то они ломают дверь и видят Ксению Константиновну с окровавленной скалкой в руках. Около нее в луже крови лежит ее пятилетний сын, у которого переломаны все кости, а из-под ногтей торчат иголки. Ксения Константиновна улыбается своим несколько удивленным соседям и говорит: "Не стоит преуменьшать значения дисциплины в воспитании детей."
Уважаемый Николай Федорович, скажите пожалуйста, а вы когда преподаете русский язык, даете грамматику? Во время изучения матрицы или после?
Я уже много лет не был в классной комнате в качестве преподавателя. Все ответы на форуме есть. Если хотите разрабатывать конкретную технологию для учебного заведения, то разрабатывайте сами.
Ответить