С себя надо начать.Фея писал(а):Минуточку! Я нигде не утверждала, что цель - обучить ребенка в кратчайшие сроки английскому. Цель - запустить процесс знакомства с языком в естественном его виде. Неспеша, потягивая в свое удовольствие, вразвалочку, но непременно натуральный продукт, а не синтетическую подделку. Пусть этот процесс идет долго, до 11 или 16 лет, то есть до возникновения личной потребности у чада, но идет. Просто нутром чувствую, что не смогу проявить чудеса фокусника, как Андрей со своей дочей, по воскрешению , т.е. трансформироанию чувства антипатии к языку в любовь. Поэтому все-таки попытаюсь предложить ребенку, а там будь что будет.Соискатель писал(а):Фея, когда ваш ребенок выучит английский, зачем 9-летнему ребенку английский ? Где и как он будет его использовать ?
Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Модератор: Андрей Ноздреватых
Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Всем привет! Уже много прочитал (не все, но много) , но не нашел ответа на вопрос, который предстоит решить.. дочь перешла во второй класс, сейчас ей начнут преподавать английский, в Америку она навряд ли поедет в ближайшее время, а вот в Германию возможности больше, но выбрать немецкий нельзя, в школе вариант один - английский. Есть вероятность, что ей в ближайшее время необходимо будет начать учить немецкий, стоит ли ей тогда сейчас посещать занятия английским? Спасибо.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:57
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
У меня несколько знакомых отправили детей учиться на немецком, большинство в Прагу, меньшинство в Германию.Владимир Штай писал(а):Всем привет! Уже много прочитал (не все, но много) , но не нашел ответа на вопрос, который предстоит решить.. дочь перешла во второй класс, сейчас ей начнут преподавать английский, в Америку она навряд ли поедет в ближайшее время, а вот в Германию возможности больше, но выбрать немецкий нельзя, в школе вариант один - английский. Есть вероятность, что ей в ближайшее время необходимо будет начать учить немецкий, стоит ли ей тогда сейчас посещать занятия английским? Спасибо.
По их опыту могу сказать следующее, наилучший вариант с их слов, это изучать с первого класса английский язык. На немецкий язык надо 3 года обучения, чтобы поступить и учиться на нем в Праге или в Германии.
Английский очень нужен в Западном мире, очень, если там учиться, жить.
Если поставлена цель - немецкий, то с 5-6 класса отдавайте на трехгодичные курсы. Они дают B1 уровень. Лучшие курсы по немецкому, это те, где ведут преподаватели нацеленные на сдачу экзаменов в Гете-институте. Они есть практически в каждом крупном городе. Экзамены надо сдавать обязательно на каждой ступени и получать корочку, немцы очень дотошный народ в этом плане.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
ИМХО стандартный школьный курс, 2 раза в неделю по 40 минут группой в 10-15 человек ничему не поможет, и уж совершенно точно ничему не помешает А первые 5 лет обучения уровень такой, что вообще не важно какой язык. У ребенка в 4 класс пришла новенькая девочка, изучавшая другой язык, ничего страшного с ней не случилось. А у меня в институте была одногрупница, которая вообще никогда не изучала иняза, в школьном дипломе в графе "иняз" стоял прочерк, она даже букв латинских не знала. Успешно учила 4 семестра английский, сдала все экзамены и зачеты.Владимир Штай писал(а):стоит ли ей тогда сейчас посещать занятия английским?
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:29
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Вы не сможете отказаться от уроков английского в школе. Нам даже от физкультуры не позволили отказаться (дочь - мастер спорта). С 2018-2020 г. ЕГЭ по английскому будет обязательным для всех выпускников, наряду с математикой и русским языком.Владимир Штай писал(а):...стоит ли ей тогда сейчас посещать занятия английским?
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:29
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Фея, почему Вы не переживаете за другие предметы в школе. Учитель русского, который делает море ошибок в речи (учительский стаж-40 лет, заслуженный учитель России); учитель математики, который ни одной темы не может объяснить ученикам и делает ошибки в подсчетах; учитель литературы, который дает ложные сведения о жизни и творчестве многих писателей и поэтов; учитель истории России, который восхваляет все западное и ругает (мягко сказано) все наше и т.д.Фея писал(а):...если учитель в школе будет говорить не знамо как. Это разве не пытка, когда будешь знать, что на самую первооснову накладывают неизвестно что? Как же это вытерпеть? Да и зачем? Пусть услышит язык как он должен звучать
Плюс к этому некоторые учителя унижают и оскорбляют учеников, а также лицемерят, свои ошибки никогда не признают, врут и запугивают, обсуждают с учениками других учеников и своих же коллег и т.д.
Это жизнь и Вы не убережете от нее Вашего ребенка.
По поводу английского языка:
1. есть много британских учебников для разного возраста с аудио (британские детские-подростковые УМК делятся по возрастам). Например, In Touch, Friends и много других. Многие можно посмотреть и скачать в сети, выбрать какой больше подходит по темам к Вашему школьному учебнику, нарезать из аудио матрицу.
2. смотрите детские мультики с ребенком на английском. Например, Peppa Pig (британский), Винни Пух (американский), наших Смешариков и Маша и Медведь на английском - все есть на youtube
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:57
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Кстати, многие современные учебники - это Матричный метод изучения языка. Для меня откровением стал учебник Китайского для 5-х классов Ван Луся, Демичевой, Селиверстовой. Короткие до 30 сек. диалоги. Читают носители, молодые китайцы. Голоса - женские и мужские. Темп средний.
Весь учебник построен на ассимиляции в китайский язык.
Весь учебник построен на ассимиляции в китайский язык.
- Назар Бонджук
- Практически член семьи
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:18
- Откуда: ??? ?
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
В некоторых регионах уже с 2016 года, экспериментом вводят.Елена Форд писал(а):Вы не сможете отказаться от уроков английского в школе. Нам даже от физкультуры не позволили отказаться (дочь - мастер спорта). С 2018-2020 г. ЕГЭ по английскому будет обязательным для всех выпускников, наряду с математикой и русским языком.Владимир Штай писал(а):...стоит ли ей тогда сейчас посещать занятия английским?
Я не представляю своих детей, изучающих язык матричным методом по 3 часа в день. У них время расписано по минутам.
Особенно с 9 по 11 класс. Репетиторы по 4 предметам. Кружки, секции, языковые школы. Нет времени вообще.
А вот взрослых лоботрясов (сам такой), легко себе представляю. Лет так после 35, когда гормон устаканивается, все размеренно начинает плыть по течению.
???????????????????????????,???????????????????????????????(??1887?)????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Фея, что касается 2-го диалога, разве нельзя объяснить ребенку, что такое актерское мастерство? Как актеры вживаются в образ и т.п. И, я думаю, наша задача, как родителей, не оградить ребенка от негатива, а научить его отличать плохое от хорошего, сформировать в нем тягу к хорошему и отторжение к плохому. Я понимаю, поток грязи, который льется из телевизора, но диалоги с отбором актеров...Фея писал(а):Друзья! А как же оставить его в покое до 16 лет, если учитель в школе будет говорить не знамо как. Это разве не пытка, когда будешь знать, что на самую первооснову накладывают неизвестно что? Как же это вытерпеть? Да и зачем? Пусть услышит язык как он должен звучать.
А насчет баракамеры, это Вы зря. Мы не в космосе и до него какой-то процент мути конечно же доходит. Так пусть все же это будет какой- то процент, чем лавина. Вижу его друзей, которым ничего не запрещают. Мне их очень-очень жаль.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Это что за школы такие? И чем там заняты ваши дети, что времени нет вообще ... преподают языки, что-ли?Назар Бонджук писал(а):... языковые школы. Нет времени вообще.
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Понимаете, услышать негативный текст один-два раза это одно, а совсем другое две недели крутить в уме по три часа в день. Однозначно после такого отрицательное осядет внутри, или по крайней мере станешь не так адекватно отторгать от себя подобное. А оно надо? Почему нельзя использовать в качестве тарана для пробивания языкового барьера диалоги с позитивным, прекрасным содержимым? Зло есть в окружающем, но мы же не стремимся, например, отправить учиться наших детей в колонию для несовершеннолетних, дабы они там изучили нравы определенной правды жизни? Надо идти по вершинам во всем, стремиться к прекрасному.Евгений Подколзин писал(а):Фея, что касается 2-го диалога, разве нельзя объяснить ребенку, что такое актерское мастерство? Как актеры вживаются в образ и т.п. И, я думаю, наша задача, как родителей, не оградить ребенка от негатива, а научить его отличать плохое от хорошего, сформировать в нем тягу к хорошему и отторжение к плохому. Я понимаю, поток грязи, который льется из телевизора, но диалоги с отбором актеров...Фея писал(а):Друзья! А как же оставить его в покое до 16 лет, если учитель в школе будет говорить не знамо как. Это разве не пытка, когда будешь знать, что на самую первооснову накладывают неизвестно что? Как же это вытерпеть? Да и зачем? Пусть услышит язык как он должен звучать.
А насчет баракамеры, это Вы зря. Мы не в космосе и до него какой-то процент мути конечно же доходит. Так пусть все же это будет какой- то процент, чем лавина. Вижу его друзей, которым ничего не запрещают. Мне их очень-очень жаль.
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Если какой то диалог по каким либо причинам не нравиться — его можно пропустить, по крайней мере так неоднократно отвечал на подобные вопросы сам Н. Ф. Если придётся "выкидывать" много и диалогов не хватит, ИМХО можно взять недостающие из любой понравившейся самодельной матрицы, их достаточно в свободном доступе в сети.
-
- Практически член семьи
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:29
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Если Вы считаете, что 6-7 часов в школе они учатся, не поднимая головы , то зачем репетиторы по 4! предметам?Назар Бонджук писал(а): Я не представляю своих детей, изучающих язык матричным методом по 3 часа в день. У них время расписано по минутам. Особенно с 9 по 11 класс. Репетиторы по 4 предметам. Кружки, секции, языковые школы. Нет времени вообще. А вот взрослых лоботрясов (сам такой), легко себе представляю.
Если репетиторы по 4 предметам, то зачем в школу ходить-перевести на домашнее образование и будет время для всего.
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Фея писал(а):Понимаете, услышать негативный текст один-два раза это одно, а совсем другое две недели крутить в уме по три часа в день. Однозначно после такого отрицательное осядет внутри, или по крайней мере станешь не так адекватно отторгать от себя подобное. А оно надо? Почему нельзя использовать в качестве тарана для пробивания языкового барьера диалоги с позитивным, прекрасным содержимым? Зло есть в окружающем, но мы же не стремимся, например, отправить учиться наших детей в колонию для несовершеннолетних, дабы они там изучили нравы определенной правды жизни? Надо идти по вершинам во всем, стремиться к прекрасному.
Фея, что с вами? Там дети играют в первом диалоге. А вы про зло какое-то. Проблема у вас выдуманная и решать ее нужно, как и все другие выдуманные проблемы - лопату в руки и копать, пока в голове не прояснится.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
- Парфений
- Черный Пояс
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
- Откуда: Опричнина (Администратор форума)
Re: Школьная правда. О наших детях, о нас и об учителях.
Вы злой, Серхио! Злой, злой! Вы — воплощение зла! Хнык, хнык!Дерзкий Серхио писал(а):Фея, что с вами? Там дети играют в первом диалоге. А вы про зло какое-то. Проблема у вас выдуманная и решать ее нужно, как и все другие выдуманные проблемы - лопату в руки и копать, пока в голове не прояснится.Фея писал(а):Понимаете, услышать негативный текст один-два раза это одно, а совсем другое две недели крутить в уме по три часа в день. Однозначно после такого отрицательное осядет внутри, или по крайней мере станешь не так адекватно отторгать от себя подобное. А оно надо? Почему нельзя использовать в качестве тарана для пробивания языкового барьера диалоги с позитивным, прекрасным содержимым? Зло есть в окружающем, но мы же не стремимся, например, отправить учиться наших детей в колонию для несовершеннолетних, дабы они там изучили нравы определенной правды жизни? Надо идти по вершинам во всем, стремиться к прекрасному.