Как быть с детьми?

Модератор: Андрей Ноздреватых

Правила форума
Форум создан для Родительской группы Андрея Ноздреватых
Алекс Д.
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:23

Как быть с детьми?

Сообщение Алекс Д. »

За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.
Maксим К.
Практически член семьи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:32
Откуда: Н.Новгород

Re: Как быть с детьми.

Сообщение Maксим К. »

Алекс Д. писал(а):За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.

С детьми быть НИКАК. Ждем, когда Н.Ф. напишит книгу (руководство к действию) для них.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Как быть с детьми.

Сообщение Н.Ф. »

Алекс Д. писал(а):За ранее извиняюсь если повторяюсь, но поиском ничего подобного не нашел. С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими. Сестра в школе только начала постигать язык, обычный ребенок - никакой усидчивости, желания и т.п. Есть какие нибудь советы и рекомендации, возможно личный опыт. Думаю все таки человеку необходимо с ранних лет прививать знание ин. языка.
За ранее благодарю.
Какой у нее учебник? Кто автор? Какой класс?
Алекс Д.
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:23

Сообщение Алекс Д. »

класс 2й пока ничего про программу не узнавал подробно,но на 1й взгляд все стандартно пока простые слова изучают типа мяч, кот и т.п.
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Сообщение Н.Ф. »

Название учебника. Фамилия автора.
Алекс Д.
На огонёк зашедши
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:23

Сообщение Алекс Д. »

Серия "Английский в фокусе" Английский язык 2й класс 3е издание. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Анч
На огонёк зашедши
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:30

Re: Как быть с детьми?

Сообщение Анч »

"С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими."
Присоединяюсь к вопросу :)
Для меня очень актуален. На днях планирую начать изучение своего первого иностраннойго языка. В наличии дети возраста: 3,5 года, 1,5 года и 6 мес.
Изолироваться и учить дистанционно от них - нереально. В наушниках при них - очень волнительно для меня и опасно для них. Чтоб мартица была включена фоном - единственное что пока придумала.
Но вот вопросы:
1) вне наушников время матрицы нужно увеличивать (учет посторонних шумов/отвлекания разного рода) ? До какого времени в день?
2) не послужит ли подобное слушанье помехой в естественном овладении русской речью?
3) не заработаю ли я подобными приемами своим детям какую-нибудь дислексию?
Аватара пользователя
Н.Ф.
Учитель
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 20:11
Откуда: из деревни, что за речкой у монастыря

Re: Как быть с детьми?

Сообщение Н.Ф. »

Анч писал(а):"С нами взрослыми людьми все в общем ясно, а вот как быть с маленькими."
Присоединяюсь к вопросу :)
Для меня очень актуален. На днях планирую начать изучение своего первого иностраннойго языка. В наличии дети возраста: 3,5 года, 1,5 года и 6 мес.
Изолироваться и учить дистанционно от них - нереально. В наушниках при них - очень волнительно для меня и опасно для них. Чтоб мартица была включена фоном - единственное что пока придумала.
Но вот вопросы:
1) вне наушников время матрицы нужно увеличивать (учет посторонних шумов/отвлекания разного рода) ? До какого времени в день?
2) не послужит ли подобное слушанье помехой в естественном овладении русской речью?
3) не заработаю ли я подобными приемами своим детям какую-нибудь дислексию?
2) да
3) вполне возможно
Анч
На огонёк зашедши
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:30

Сообщение Анч »

Уф.. Но вне сна трех часов в день реально НЕТ. Это без телевизора, почти без чтения и проч. вариантов досуга, съедающих массу времени.
Про возможность заработать своего рода увечность детям - поняла. А что дети впитают языки и мы заговорим вместе - такое возможно?:)
А потом вместе с ними обкатывать страны носителей.. :)
И как относиться к практике просмотра детьми только иностранных мультиков (1, максимум 2 языка)?
Аватара пользователя
Светлана Зуфаровна
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:30
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Светлана Зуфаровна »

Анч.. для меня также очень актуален вопрос этот. Как возможно прослушивание при наличии 24 в сутки детки рядом.. тем более такого активного возраста как 3 с небольшим года.. это технический вопрос. буду решать путем проб и ошибок...
*при 6 месячном ребенке найти время элементарно, пока спит, на прогулке,
*при 1.5 годовалом ребенке пока спит, днем или вечером час после засыпания..
*при 3 летнем вижу время только во время сна деткиного, или пока мультики смотрит (в это случае короткими заходами)..
Итого из вариантов: сон детей единственное время, если имеются в наличии детки всех возрастов.. днем часа 2 и после вечернего засыпания часик.. вот и набираются 3 часа.. если конечно все детки спят одновременно.. если нет, то "руки развожу и плечами пожимаю".. сложно, ибо сама люблю с дочкой днем прикорнуть..
давайте вместе подумаем КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?


Очень хотель бы узнать мнение Николая Федоровича по такому поводу..
дочка моя 3 года уже понятно говорит, но до идеального русского еще далековато.. до сего дня не задумывалась над этим вопросом.. однако термин "дислексия" поверг меня в сомнения..
как повлияет на развитие ее речи мамино проговаривание диалогов с не сразу правильным произношением?
или ничего страшного?
по мере становления произношения моего и дочкино произношение выправится??
Аватара пользователя
Брэйв
Черный Пояс
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение Брэйв »

Светлана Зуфаровна писал(а):...дочка моя 3 года уже понятно говорит, но до идеального русского еще далековато.. до сего дня не задумывалась над этим вопросом.. однако термин "дислексия" поверг меня в сомнения..
как повлияет на развитие ее речи мамино проговаривание диалогов с не сразу правильным произношением?
или ничего страшного?
по мере становления произношения моего и дочкино произношение выправится??
У моего знакомого подобная ситуация, его трехлетняя дочь повторяет и заучивает за ним диалоги. Но его это не заботит, ведь ребенок не вплетает диалоги в речь, не придает им смысл, а просто относится к ним как к забавным стишкам.
Briefly about myself: I'm brave, handsome, clever, yeah, and almost forgot to mention ... humble!
Марфуша
На огонёк зашедши
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:20

Сообщение Марфуша »

по-моему, во время обучения детей иностранному языку важно уже иметь сформированное произношение. и просто как можно раньше начинать говорить с ребенком. может, если сам не можешь этого делать - нанимать преподавателя, который в совершенстве владеет произношением. а матрицы для детей, как мне кажется, совершенно не подходят. ну не будут они слушать, как взрослые.
Снег
Практически член семьи
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:33
Откуда: Вмкадье

Сообщение Снег »

Сын пошел во второй класс. Начал изучать английский. И вот приятный сюрприз. На сайте школы разместили аудиофайлы с простыми фразам и с первых же занятий требуют от учеников многократного их прослушивания и многократного повторения за дикторами. Две недели, и в школе и дома (домашние задания), только этим и занимаются. Неужто прогресс пришел в образование? :D
Палих
Весьма заинтересованное лицо
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 13:15

Сообщение Палих »

Снег писал(а):Сын пошел во второй класс. Начал изучать английский. И вот приятный сюрприз. На сайте школы разместили аудиофайлы с простыми фразам и с первых же занятий требуют от учеников многократного их прослушивания и многократного повторения за дикторами. Две недели, и в школе и дома (домашние задания), только этим и занимаются. Неужто прогресс пришел в образование? :D
Здорово. Только учит не школа, а учитель. Видимо прогресс дошел до преподавателя :)
А что касается прогресса в образовании (не только ин.язу), то тут ИМХО не прогресс, а какой-то дебилизм (прошу прощения, наболело) наблюдается, причем из года в год все круче :(
У меня младшая тоже во втором учится, пока рассматривают картинки, фразы из 2-3 слов. Аудиоматериала нет.
На днях наблюдаю картину - сидит малая с наушниками в ушах, книжку в руках держит и чето бормочет под нос. Спрашиваю, что делаешь? Она - стих учу. А что слушаешь? Стих слушаю.
Я сперва подумал, когда ее увидел с книгой и наушниками, что она слушает музыку и делает вид что читает. Потом до меня по-тихой доходит, что что к чему :)
Спрашиваю - а кто тебе начитывал? Она - Я сама. Здорово - говорю, а почему ты так решила стих учить, вам учительница так сказала делать?. Она - ну ты ведь так свой английский учишь.
Занавес :))))))))))
Правда потом попросил жену начитать стих, чтобы было нормальное произношение.
I like that
Спутник

Сообщение Спутник »

Если у меня будет ребенок, то я с ним буду говорить дома только на английском с пеленок, мультики т колыбельные тоже только на английском. А русский на улице или в детсаду выучит.
Закрыто