Во, чего нашла! В продолжение то паровозной темы.Ида писал(а):На мой взгляд, метод подходит людям, имеющим настоящее, а не придуманное желание владеть ин.языком, и обладающим, при этом, развитым интеллектом. К интеллекту я отношу ум, волю, здравый смысл и, в какой-то мере, интуицию.Робин-Гут писал(а):Поначалу мне показалось, что этот Метод наиболее подходит эмпатам, интровертам и людям с музыкальным слухом.
И, немного в меньшей мере, Метод годится абсолютно всем..
Я бы сравнила, в данном случае, процесс изучения ин.языка с движением поезда.
Есть ясный, четко изложенный метод – маршрут движения.
Желание – это локомотив. От его мощи зависит, практически, весь успех предприятия, т.е. доедет ли поезд до конечной станции «Владение иностранным языком».
Интеллект – это в одном лице и машинист, и стрелочник, который должен постоянно следить за движением поезда и в случае необходимости это движение корректировать.
А что или кого этот поезд везет - эмпата, интроверта, экстраверта или другого какого зверя, по большому счету, значения не имеет.
Другое дело, ежели, к примеру, локомотив какой-нибудь дрянной окажется: то мотивация, тьфу, то есть, дрова кончаются, то истопник заболеет, или, того хуже, на неделю в запой уйдет. А заменить некем, потому как в истопники сейчас идти никто не желает: дело это грязное, тяжелое и неблагодарное. Ну, а что хорошего? Физиономия вся в саже и копоти, тело в поту, и, что самое обидное, никто этих титанических трудов даже оценить не может.
Или стрелочник-машинист попадется крайне бестолковый: то стрелку нужную забудет перевести, а то и вовсе не знает, как это делается. А случаются и такие, что и самого маршрута-то толком не знают. И знать не желают: авось, поезд сам как-нибудь добежит, вон он, резвый какой, обязательно добежит! Куда-нибудь…в тупик, например..
http://zamyatkin.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=2540