В этой фразе очевидное противоречие: как это можно говорить об отсутствии продвижения, когда понимание увеличивается? Раз "стал больше понимать", значит, продвижение есть, и не надо отказываться его замечать.Примор писал(а):Стал чуть больше понимать, но продвижения не вижу..
Рискну предположить, что речь в вашем посте идёт о другом: понимание растёт не такими стремительными темпами, как ожидалось. Поэтому и кажется, будто продвижения нет вообще.
Посоветовать можно следующее: во-первых, сделать проверку вашей технологии чтения. Вы действительно читаете 100 страниц в день на протяжении 5-6-7 дней подряд? Т.е., за 7 дней вы прочитываете не менее 700 страниц? Вы ведёте дневник, в который записываете, например: книга такая-то, объём столько-то страниц (допустим, 524 стр.), дата начала чтения, дата окончания, суточные перерывы отсутствуют ? Заведите такой дневник, это дисциплинирует. Между книгами не забывайте делать перерыв, чтобы мозг отдохнул и переработал информацию.
Во-вторых, проанализируйте, что именно тормозит ваше понимание. Вы изучаете язык с нуля, как я понял, и, вероятно, обилие незнакомых слов сбивает вас с толку. Грамматика в неадаптированных книгах также может вызывать трудности в понимании. Хотя, как вы сами пришите, эти книги вам "интересны и легко читаются". Вот поэтому хотелось бы, чтобы вы провели необходимый анализ и уточнили (прежде всего для себя, разумеется), что же оказывается реальным тормозом.
Ну и в третьих, критерием понимания любой информации является способность легко и свободно оперировать этой информацией. Применительно к чтению книг имеется превосходное упражнение, развивающее понимание текста - это пересказ. Всю книгу пересказывать не обязательно, но попробуйте в течение 15 минут пересказать своими словами интересные эпизоды, выстроив их в какую-нибудь логическую цепочку. Не менее полезно пересказывать своими словами трудные для понимания места, когда вы с ними всё же разобрались.