Матричный метод подходит только для изучения языка с нуля?

Модератор: Кьяра

Супо
На огонёк зашедши
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 01:20

Матричный метод подходит только для изучения языка с нуля?

Сообщение Супо »

Здравствуйте! Я - новичок в теме, только второй день как узнала о матричном методе, читаю все, что нашла по этому методу, понимаю, что вот ОНО - то, что нужно именно мне. Про метод узнала, начав искать возможности изучения испанского языка с нуля, с этим все понятно. Возник вопрос про английский, который изучаю давно, говорю, читаю, но все равно не очень довольна уровнем его владения. Вопрос - возможно ли с помощью матричного метода подтянуть уже имеющийся в активе иностранный язык? Или это все-таки для изучения языков с нуля? По сути, зачем мне матрица, если я уже читаю, говорю, и на слух воспринимаю, но, конечно, не все... Или я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста.

И, чтобы два раза не вставать, сразу еще спрошу:). Испанский же классический в матрице? Извините, если глупый вопрос. Но испанский не знаю совсем, поэтому надо знать, что собираюсь учить:)
Аватара пользователя
Парфений
Черный Пояс
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 01:00
Откуда: Опричнина (Администратор форума)

Re: Матричный метод подходит только для изучения языка с нул

Сообщение Парфений »

Супо писал(а):Здравствуйте! Я - новичок в теме, только второй день как узнала о матричном методе, читаю все, что нашла по этому методу, понимаю, что вот ОНО - то, что нужно именно мне. Про метод узнала, начав искать возможности изучения испанского языка с нуля, с этим все понятно. Возник вопрос про английский, который изучаю давно, говорю, читаю, но все равно не очень довольна уровнем его владения. Вопрос - возможно ли с помощью матричного метода подтянуть уже имеющийся в активе иностранный язык? Или это все-таки для изучения языков с нуля? По сути, зачем мне матрица, если я уже читаю, говорю, и на слух воспринимаю, но, конечно, не все... Или я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста.