Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Модератор: Кьяра
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Ну, во-первых, если исходить из вашего поста, именно такой вывод и напрашивается: "вы с ним пару часиков в неделю по ролям почитаете". Во-вторых, вы можете представить себе репетитора, который приходит и два часа с ребёнком громко бубнит один и тот же тридцатисекундный диалог, изредка меняясь с учеником ролями Если родители сами не являются сторонниками матричного метода, вытерпят ли они такого репетитора? (как, за это ещё и деньги платить?? ) А если же им знакома матрица, и они убеждены в эффективности метода, то зачем им тогда репетитор?
Sprichst du schon Deutsch oder lernst du es noch? Bitte schreib deinen Beitrag auch hier Dir kann keine Fremdsprache beigebracht werden
- Дерзкий Серхио
- Черный Пояс
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
- Откуда: Mount Lookitthat
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
"Вы с ним", потому что "Если под учителем понимать не чувиху из педа, а матричного выпускника". Во-вторых, могу. Я описал себя. Только ролями мы меняемся не изредка, а строго через раз. Репетитор им затем, что они не владеют языком и не планируют его осваивать. При этом понимают, что ребенок вот так вот просто, сам, совсем один язык, скорее всего, не освоит. Детям поддержка нужна и помощь.
- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Всем привет, спасибо Всем за ответы и словари. Я сейчас на 11 диалоге, и все бы ничего если бы не одно обстоятельство... через неделю примерно, мне придет приглашение на шпрах-тест в Саратове, скорее всего сам тест назначат на октябрь, я сейчас на 11 диалоге, надо как то подготовиться к тесту. Может по скайпу с репетитором позаниматься? Как лучше использовать оставшееся время до теста для подготовки? Кроме Вас не к кому обратиться с таким вопросом. Спасибо.
- Пушистая няшечка2
- Черный Пояс
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:27
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Шпрах-тест? Да, я считаю, надо начинать тренировать разговорный навык - сам по себе он придет еще очень нескоро.... И пусть репетитор подсказывает незнакомые слова, в процессе практики они хорошо запоминаются. Не прекращать матрицу, продолжать заниматься.
p.s. возможно, вам будет полезно: http://sprachtest.narod.ru/voprosy-dlja ... testa.html
p.s. возможно, вам будет полезно: http://sprachtest.narod.ru/voprosy-dlja ... testa.html
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Спасибо. Там данные за 2003 год, может они уже устарели?Пушистая няшечка писал(а):Шпрах-тест? Да, я считаю, надо начинать тренировать разговорный навык - сам по себе он придет еще очень нескоро.... И пусть репетитор подсказывает незнакомые слова, в процессе практики они хорошо запоминаются. Не прекращать матрицу, продолжать заниматься.
p.s. возможно, вам будет полезно: http://sprachtest.narod.ru/voprosy-dlja ... testa.html
- Пушистая няшечка2
- Черный Пояс
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:27
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Это примерные вопросы, конечно, не догма... но прогнать себя по такому списку стоит
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Экзамен по языковому тесту начиная от первой ступени А1 и заканчивая последней С2, проходит практически по одному сценарию. Разница между ступенями только в сложности заданий. Если на первой ступени А1 Вам на "разговоре" будет достаточно ответить на простые вопросы и сказать два- три предложения о себе, такие- как: "Меня зовут так-то. Мне столько- то лет. У меня жена и двое детей, или просто собака." и этого уже будет достаточно для сдачи и никто не будет заострять внимание на Вашем произношении или на умении строить сложные предложения, хотя даже если Вы говорите простыми предложениями из трех слов, правильный порядок слов в предложении всетаки должен соблюдаться, то для сдачи ступеней С1-С2 уже нужно уметь обсуждать политику Гандураса. Ну или что-то около того. Тоже самое, когда Вы делаете задания на слух, чтение и письмо.Владимир Штай писал(а):Всем привет, спасибо Всем за ответы и словари. Я сейчас на 11 диалоге, и все бы ничего если бы не одно обстоятельство... через неделю примерно, мне придет приглашение на шпрах-тест в Саратове, скорее всего сам тест назначат на октябрь, я сейчас на 11 диалоге, надо как то подготовиться к тесту. Может по скайпу с репетитором позаниматься? Как лучше использовать оставшееся время до теста для подготовки? Кроме Вас не к кому обратиться с таким вопросом. Спасибо.
Если Вы уже сдали А1, то уже знаете как склоняются три основных вспомогательных глагола, sein, haben, werden. Если нет, выучите. Выучите как образуется будущее время, сложное прошедшее, по возможности простое прошедшее. На то как хорошо пользуются коньюктивами, плюсквамперфектами и прочими непонятными словами немецкого языка, побольшому счету обращают внимание на ступени В2 и выше.
Проработайте рассказ о себе. "Предпологаемые" ответы на "предпологаемые" вопросы. Научитесь писать короткие письма из трех четырех предложений на простые темы. "Приглашаю друга на Новый Год". "Пишу письмо на работу, что заболел". и т.д. и т.п.
Это маленькая часть того, что может помочь для сдачи экзамена. Что поможет для настоящего знания языка Вы уже знаете!
- Владимир Штай
- Уже и не прогнать никак
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31
Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?
Спасибо, буду готовиться.М.А. писал(а):Экзамен по языковому тесту начиная от первой ступени А1 и заканчивая последней С2, проходит практически по одному сценарию. Разница между ступенями только в сложности заданий. Если на первой ступени А1 Вам на "разговоре" будет достаточно ответить на простые вопросы и сказать два- три предложения о себе, такие- как: "Меня зовут так-то. Мне столько- то лет. У меня жена и двое детей, или просто собака." и этого уже будет достаточно для сдачи и никто не будет заострять внимание на Вашем произношении или на умении строить сложные предложения, хотя даже если Вы говорите простыми предложениями из трех слов, правильный порядок слов в предложении всетаки должен соблюдаться, то для сдачи ступеней С1-С2 уже нужно уметь обсуждать политику Гандураса. Ну или что-то около того. Тоже самое, когда Вы делаете задания на слух, чтение и письмо.Владимир Штай писал(а):Всем привет, спасибо Всем за ответы и словари. Я сейчас на 11 диалоге, и все бы ничего если бы не одно обстоятельство... через неделю примерно, мне придет приглашение на шпрах-тест в Саратове, скорее всего сам тест назначат на октябрь, я сейчас на 11 диалоге, надо как то подготовиться к тесту. Может по скайпу с репетитором позаниматься? Как лучше использовать оставшееся время до теста для подготовки? Кроме Вас не к кому обратиться с таким вопросом. Спасибо.
Если Вы уже сдали А1, то уже знаете как склоняются три основных вспомогательных глагола, sein, haben, werden. Если нет, выучите. Выучите как образуется будущее время, сложное прошедшее, по возможности простое прошедшее. На то как хорошо пользуются коньюктивами, плюсквамперфектами и прочими непонятными словами немецкого языка, побольшому счету обращают внимание на ступени В2 и выше.
Проработайте рассказ о себе. "Предпологаемые" ответы на "предпологаемые" вопросы. Научитесь писать короткие письма из трех четырех предложений на простые темы. "Приглашаю друга на Новый Год". "Пишу письмо на работу, что заболел". и т.д. и т.п.
Это маленькая часть того, что может помочь для сдачи экзамена. Что поможет для настоящего знания языка Вы уже знаете!