Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Модератор: Кьяра

Кирилл П.

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Кирилл П. »

Владимир Штай писал(а):Я не думаю, что у слепых слух развит, только потому, что им не на что отвлекаться : ) предположение Ваше не лишено логики, но все же там дело в другом : )
Сложный это вопрос. Навскидку нашлось вот что:
http://euromednews.ru/2011/01/uchenye-r ... u-slepykh/
А метод с черточками как-то выглядит громоздко. Помогает ли? Реально же вроде отвлекаться будешь на эту морзянку. Я так вообще глаза часто закрывал для концентрации (иногда и засыпал потом конечно :D )
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Кирилл П. писал(а):
Владимир Штай писал(а):Я не думаю, что у слепых слух развит, только потому, что им не на что отвлекаться : ) предположение Ваше не лишено логики, но все же там дело в другом : )
Сложный это вопрос. Навскидку нашлось вот что:
http://euromednews.ru/2011/01/uchenye-r ... u-slepykh/
А метод с черточками как-то выглядит громоздко. Помогает ли? Реально же вроде отвлекаться будешь на эту морзянку. Я так вообще глаза часто закрывал для концентрации (иногда и засыпал потом конечно :D )
понятно и как результаты?
Соловьёв Разбойник

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Соловьёв Разбойник »

ИМХО "слепое" прослушивание лучше стараться совмещать с прогулкой или какими то другими не отвлекающими внимание делами. А уж когда можно позволить себе роскошь сидеть с листком бумаги перед глазами, лучше использовать это время для слушания с одновременным слежением по тексту.
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

5-ый день слушаю 2-ой диалог, и когда ставлю на повторение одной и той же фразы, то появляется ощущение, что начинает фразу один человек, а заканчивает другой : ) голоса разные как будто. И еще как то не естественно быстро произносятся слова, особенно в этом предложении - Ich w?nsche noch viel Vergn?gen. Как из пушки, разом БАХ - ихфуннофифн : ), а Vergn?gen - вообще непонятно звучит. Мне это слово говорить просто так как я его слышу... типа пропустить?
Кирилл П.

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Кирилл П. »

Владимир Штай писал(а):понятно и как результаты?
И что вам стало понятно?
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Кирилл П. писал(а):
Владимир Штай писал(а):понятно и как результаты?
И что вам стало понятно?
Не совсем понимаю Ваш вопрос, просто Ваше мнение мне понятно и как бэ всё : ) А почему слепые слышат лучше я рассуждать и думать не хочу, врмени нет. Интересует вопрос как у Вас успехи при Вашем подходе? Просто мне кажется надо именно слушать диалог, а не раслабляться и типа пусть все само произойдет в голове : ) Я люблю полениться и если Ваш метод работает, когда можно лечь расслабиться, закрыть глаза, когда слушаешь матрицу, а потом еще и уснуть, то я с радостью попробывал бы его! Ваще кайф! Судя по колличеству сообщений Вы уже давно занимаетесь по матрице.
Соловьёв Разбойник

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Соловьёв Разбойник »

Владимир Штай писал(а):когда ставлю на повторение одной и той же фразы, то появляется ощущение, что начинает фразу один человек, а заканчивает другой
У меня тоже так бывает. ИМХО злоупотреблять таким методом не стоит, расслышали лучше - хватит пока, слушайте опять весь диалог. Со временем всё расслышится, в крайнем случае после отработки нескольких следующих диалогов. Потом не сможете даже вспомнить, почему эта фраза казалась трудной.
Владимир Штай писал(а):Мне это слово говорить просто так как я его слышу... типа пропустить?
Говорить с оглядкой на транскрипцию и (или) произношение в аудиословарях, но стараясь сохранить скорость и интонацию актёров. Скорее всего как раз и получиться то, что Вы слышите, и тогда после н-го количества говорения будете слышать как раз то, что надо.
Соловьёв Разбойник

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Соловьёв Разбойник »

Владимир Штай писал(а):Я люблю полениться и если Ваш метод работает, когда можно лечь расслабиться, закрыть глаза, когда слушаешь матрицу, а потом еще и уснуть, то я с радостью попробывал бы его! Ваще кайф!
Я тоже люблю, пробовал, результат скорее отрицательный, голова, оставшись без надзора, механически пытается услышать в иностранной речи знакомые (русские) слова, ИМХО ничего хорошего из этого не выйдет. Хотя я могу ошибаться.
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Понятно, посмотрю в словаре и буду дальше слушать, спасибо. Если не получиться буду дробить предложение, как Николай Федорович учит.
Аватара пользователя
Дерзкий Серхио
Черный Пояс
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
Откуда: Mount Lookitthat

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Дерзкий Серхио »

Владимир Штай писал(а):Если не получиться буду дробить предложение, как Николай Федорович учит.
Если вы о пошехонье, то обратите внимание: это относится к проговариванию, а не к прослушиванию.

- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Дерзкий Серхио писал(а):
Владимир Штай писал(а):Если не получиться буду дробить предложение, как Николай Федорович учит.
Если вы о пошехонье, то обратите внимание: это относится к проговариванию, а не к прослушиванию.
Да, я помню, ну как слушал бы так и повторял бы при проговаривании. Спасибо.
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Проговаривать матрицу надо громко, когда я проговаривал первую матрицу, то выезжал в степь и там ходил, и громко проговаривал. Поделитесь своим опытом, где Вы проговариваете матрицу?
Француженка

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Француженка »

1)Выхожу на набережную и иду вдоль реки под шум волн (это в рабочий день в обеденное время).
2) Использую любую возможность, если семья уходит из дома (особливо муж), ребенок не помеха, сам также свой инглиш мучает. Как все за порог, так я сразу и начинаю.
3) Когда рано встаю, часиков в 5-5:30 утра, выхожу на улицу и брожу по проезжей части пока нет машин и людей.
Кирилл П.

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Кирилл П. »

Владимир Штай писал(а):
Кирилл П. писал(а):
Владимир Штай писал(а):понятно и как результаты?
И что вам стало понятно?
Не совсем понимаю Ваш вопрос, просто Ваше мнение мне понятно и как бэ всё : )
А где там было мое мнение? Мне было интересно узнать о ваших успехах с морзянкой. О себе я к слову добавил в общем то. Ну да ладно, проехали :D
Владимир Штай писал(а):А почему слепые слышат лучше я рассуждать и думать не хочу, врмени нет.
Меня слава Богу обстоятельства об этом задумываться также пока не вынуждают
Владимир Штай писал(а): Интересует вопрос как у Вас успехи при Вашем подходе?
А где тут мой подход? Уж не в закрытии глаз ли? Ну для целого подхода этого думаю маловато. А успехи... Ну как успехи, ну выспался хорошо :D
Аватара пользователя
Владимир Штай
Уже и не прогнать никак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 15:31

Re: Чем может помочь учитель при матричном изучении языка?

Сообщение Владимир Штай »

Француженка писал(а):1)Выхожу на набережную и иду вдоль реки под шум волн (это в рабочий день в обеденное время).
2) Использую любую возможность, если семья уходит из дома (особливо муж), ребенок не помеха, сам также свой инглиш мучает. Как все за порог, так я сразу и начинаю.
3) Когда рано встаю, часиков в 5-5:30 утра, выхожу на улицу и брожу по проезжей части пока нет машин и людей.
У меня дома такие стены тонкие, что слышно как скрипит кровать у соседей сверху, причем скрипит она так, что мне кажется это моя кровать скрипит, но благодаря другим органам чувств, например зрению, я могу убедиться что нахожусь на кровати один и она не скрипит, а находиться в состоянии покоя : ) И так как я нахожусь у соседей не на лучшем счету, то громкое проговаривание на немеком сведут мои шансы на более снисходительные взгляды при встрече в подъезде к нулю. Поэтому пока, буду проговаривать матрицы в степи и мечтать о частном доме : )
Ответить