Матричные результаты, говорят ученики

Модератор: Кьяра

Ответить
Иля
На огонёк зашедши
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 11:18

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Иля »

Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
Черный Пояс
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:29
Откуда: Гомель, Республика Беларусь

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Дмитрий Владимирович »

Учить наизусть совершенно необязательно.
Перечитайте книгу автора методики.
Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
Евгений Подколзин

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Евгений Подколзин »

Первые диалоги могут быть вполне легкими. Я не знаю, как правильно, но я не торопился.
Фонер
Практически член семьи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:38

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Фонер »

Иля писал(а):Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
Нужно следовать методу в точности, как описывает его в своей книге автор. Вы же, метода не придерживаетесь. Результат может быть не тот, что вы ожидаете. Перечитайте книгу!
Мечта
На огонёк зашедши
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:56

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Мечта »

Добрый день! Приобрели Ам.матрицу и начали изучать вместе с мужем. У меня, как бы это правильно описать :oops: В общем, « чистый лист», даже не начальный уровень! У мужа нет, школа, университет и.т.д. Наверное опущу все свои слышания, и ощущения по первых 2-х диалогах (если кому интересно могу описать- ну так, чисто поржать :lol: . А вот третий диалог, это просто жесть :cry: , что только мне там не слышалось и «Бот –жур» и «Иракэзс» и многие другие, а проговаривание ……. Просто нечто((( , слепить все вместе не получалось, и вот наконец-то, я могу свободно проговорить весь диалог, даже успеваю вместе с дикторами! Кончик языка правда после 30 минут –пощипывает, но от этого даже приятней! Но вот, что делать с тем, что я совершенно не понимаю о чем идет речь? Так получается, что пока я пытаюсь, расслышать все звуки и интонации, я заучиваю наизусть диалоги, а после прослушивания + слежения глазами, эффект еще больше усиливается. При проговаривании подсознательно всплывают озвучки диалогов дикторов, что я даже не задумываюсь над тем, что говорю, просто автомат какой-то. Но совершенно ничего не понимаю(((
Аватара пользователя
Дерзкий Серхио
Черный Пояс
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 05:15
Откуда: Mount Lookitthat

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Дерзкий Серхио »

Перевод диалога прочитайте.

- Look who's talking, Blue Face! You know what your little horns remind me of?
- These are not horns! Come on, you don’t tell a guy he has horns. These are antennae.
Евгений Подколзин

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Евгений Подколзин »

Мечта писал(а):Добрый день! Приобрели Ам.матрицу и начали изучать вместе с мужем. У меня, как бы это правильно описать :oops: В общем, « чистый лист», даже не начальный уровень! У мужа нет, школа, университет и.т.д. Наверное опущу все свои слышания, и ощущения по первых 2-х диалогах (если кому интересно могу описать- ну так, чисто поржать :lol: . А вот третий диалог, это просто жесть :cry: , что только мне там не слышалось и «Бот –жур» и «Иракэзс» и многие другие, а проговаривание ……. Просто нечто((( , слепить все вместе не получалось, и вот наконец-то, я могу свободно проговорить весь диалог, даже успеваю вместе с дикторами! Кончик языка правда после 30 минут –пощипывает, но от этого даже приятней! Но вот, что делать с тем, что я совершенно не понимаю о чем идет речь? Так получается, что пока я пытаюсь, расслышать все звуки и интонации, я заучиваю наизусть диалоги, а после прослушивания + слежения глазами, эффект еще больше усиливается. При проговаривании подсознательно всплывают озвучки диалогов дикторов, что я даже не задумываюсь над тем, что говорю, просто автомат какой-то. Но совершенно ничего не понимаю(((
Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.
Соискатель
Практически член семьи
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 08:24

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Соискатель »

Иля писал(а):Добрый денек. Начал изучать матрицу британского неделю назад. Честно говоря слушать три часа диалог нереально! Через час максимум я знаю его наизусть. Не представляю как можно по две недели слушать одно и тоже по три часа в день. Через час внимание на диалоге сосредоточить не получается, сума можно сойти. Первый диалог слушал три дня потом проговаривал часа два, перешел к следующему т.к. выучил наизусть. Сейчас на пятом диалоге, два часа слушал- все слова понятны, потом час проговаривал (знаю на изусть). Не пойму в чем сложность? Как проконтролировать собственное произношение. Кажется что говорю точно как диктор. Может я чего-то не понимаю в этом методе!?!
Вы забыли про слово "медитативный" в названии метода :) Смысл не в том, чтобы выучить, а в том в том, чтобы это осело на уровне нейронных связей, артикуляционных мышц и т.д. Для этого необходимы многократные повторения.

Как музыканты отрабатывают гаммы, а спортсмены простейшие движения.
Француженка

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Француженка »

Евгений Подколзин писал(а):
Мечта писал(а): Но совершенно ничего не понимаю(((
Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.
хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю :D (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку :D :D :D
Евгений Подколзин

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Евгений Подколзин »

Француженка писал(а):
Евгений Подколзин писал(а):
Мечта писал(а): Но совершенно ничего не понимаю(((
Перед слежением "с глазами в текст" нужно знакомиться с переводом.
хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю :D (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку :D :D :D
Как это не понимаете? Почему?
Аватара пользователя
Вэн Глин
Черный Пояс
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:06
Откуда: anywhere
Контактная информация:

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Вэн Глин »

Евгений Подколзин писал(а):
Француженка писал(а): хммм.... у меня вторая десятка диалогов идет....
и я тоже почти совершенно ничего не понимаю :D (даже в перевод смотрела, честно-честно)
Морочилась, морочилась, плюнула, слушаю как музыку :D :D :D
Как это не понимаете? Почему?
ну я сказал 8) Слушать как музыку. Без понимания.
Аватара пользователя
Андрей Ноздреватых
Черный Пояс
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Андрей Ноздреватых »

Вэн Глин писал(а):Слушать как музыку. Без понимания.
Интересная тема. Размышляю о ней достаточно долго.

Мы не умеем слушать диалоги как музыку. Нам непременно надо быть крайне сосредоточенными в момент слушания; мы беспокоимся, если замечаем, что мысленно отвлеклись от речи, звучащей в наушниках. Нам надо быть напряжёнными. Брови, может быть, нахмурить для большего усердия, глаза прищурить…

Откуда это? Почему?

Может быть, потому, что с детства мы привыкли слышать:
- Сядь ровно! Не крутись! Положи руки на парту! Слушай внимательно! Не отвлекайся!

Матричный метод как раз предполагает обратное: мы не должны сидеть всё время ровно. Мы должны крутиться. И, может быть, размахивать руками, если нам или нашим рукам того хочется. Наши мысли во время слушания могут улетать настолько далеко, насколько им заблагорассудится, а потом неожиданно возвращаться. Но нам всё это настолько непривычно… Может быть, поэтому мы не понимаем, что это такое - слушать диалоги как музыку.

И ещё непонимание.

Мы не можем смириться с нашим непониманием. Мы чувствуем крайний дискомфорт, если чего-то не поняли. Возможно, корни всё те же:
- Как это ты не понял? Все поняли, а ты нет? Ты что, дурак?

А с пониманием, вообще отдельная история.

Зачастую, мы всё прекрасно понимаем, только не можем себе в этом признаться. Не хотим подумать, позадавать себе вопросы и поискать на них ответы.

Разговариваю со знакомой, изучающей итальянский язык матричным методом. Обсуждаем очередной диалог после нескольких дней прослушивания.
- Ты поняла, о чём диалог?
- Нет.
- Ну, хотя бы, в общих чертах поняла?
- Ну, в общих чертах…

И далее пересказывает мне всю суть диалога: кто с кем говорит, о чём и чем всё заканчивается. При этом знакомая на полном серьёзе считает, что ничего не поняла…

Спустя несколько дней дело доходит до чтения диалога, обсуждения деталей и перевода.
- Я не понимаю, что значит это слово.
- А вопрос, который звучит перед этим словом, ты поняла?
- Да.
- А что бы ты ответила на этот вопрос в аналогичной ситуации?

И тут моя знакомая на русском языке говорит мне значение итальянского слова, которое она якобы не поняла…
Мечта
На огонёк зашедши
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:56

Re: Матричные результаты, говорят ученики

Сообщение Мечта »

Я правильно понимаю, что важно научится улавливать смысл фраз, и не задаваться целью перевода каждого слова? Как советовал Евгений Подколзин, просто прочитав перевод диалога перед слежением "с глазами в текст".
Ответить