У меня тоже такое есть. Я связываю это с не очень хорошим слухом. Тем слухом, который принято называть музыкальным. Поэтому для меня аудирование - самое сложное в изучении языка. Вот вроде бы учимся вместе, вместе начинали, по одним учебникам, одинаково делаем домашнее задание. Тесты я даже лучше выполняю, пишу лучше, слов знаю больше. А другие уже после первого прослушивания диалога отвечают на вопросы по этому диалогу. А мне надо раз 5 прослушать, чтобы хоть примерно что-то понять, и то не полностью.Дерзновенный писал(а): Да, странно. Некоторые люди, которые не занимались английским, иногда распознают речь лучше, чем я. Я не знаю, в чем причина. Кто-нибудь может сказать, что я не так настойчиво занимался английским или не так сильно желаю овладеть им – я не соглашусь с этим. Вообще иногда бывает, что я не пойму какую-нибудь фразу и на русском. К тому же у меня есть определенные проблемы с речью и мне иногда кажется, что все это является какой-то одной проблемой, патологией. Думаю, что занятия по матричному методу улучшат положение и вообще с речью.
С другой стороны, я думаю, ведь русский-то я выучила, несмотря на отсутствие слуха. Значит, и иностранный выучу.